Ни Дэ.

0 0 0
                                    

В общем так как мою ауру и силу никто не чувствовал то всё поделились на два типа поведения, одни относились ко мне с пренебрежением, а другие с осторожностью.
Конечно тут были свои звезды, но они всё в группе от 1 до 500. Система следущая в каждой из групп проводят свои состязания и выходит первая десятка, которая дерётся друг с другом где остаётся 5 человек, которые уже принимаются в клан.
Ну размах конечно хорош.
-Привет!-ко мне подошла девушка.
Обычная девушка подросток, одета в синюю рубашку и чёрную юбку, её волосы были длинные, цвета каштана.
Оценка.
Рия Оа, 4.6 уровень.
-Меня зовут Рия, давай будем помогать друг-другу.-она протянула руку.
-Тут же все враги и соперники.-ответил я.
-Ты прав, но всё останется шанс что мы будем братом и сестрой по секте? Тем более твоя сила... Ты очень осторожен, поэтому я хочу подружиться с тобой.-объяснилась она.
-Хорошо.-я пожал ей руку.
На самом деле, есть шанс попасть во внутренний двор сразу, это надо быть замеченым старейшиной, но тогда будет много внимания поэтому это не мой вариант. Прошло какое-то время и когда накопилась 5000 участников начались отборочные.
Сперва всех отбирали по силе удара, где уже в отсеивание уходит 250 человек. Я кстате был тем самым 250, который вошёл, и то на кончике. Как же надо мной всё ржали, ну это пустяк, дальше тест выносливость, надо было продержаться в камере давления энергии. Ну раз начал быть самым слабым, то шёл по канону войдя в 150ую строчку из 150,а давления я не испытал кстате.
Дальше был тест на скорость, где я конечно могу дать всём просраться, но нельзя было нарушать традиции, поэтому вошёл в 50ое место. Дальше нас поделили на команды, в мою команду вошла Рия и ещё 8 человек. Наша задача была победить другие команды, и мной пользовались как наживкой.
Наша команда вынесла одну, но мы потеряли 3 человека, и их дисквалифицировали, нас осталось 7. Так продолжалась пока не осталось 10 человек, 3 с нашей группы, 4 с другой и ещё 3.
-Брат, ты так и не назвал своё имя.-спросила Рия.
-Суй Хука.-ответил ей.
-Брат Суй, давай объединимся, нам всего лишь нужно победить 5 человек..
-Слушайте сюда.-прервал какой-то мужик.-Я заведую вашей группой и мне дали указания что пройти может только 1. Я понимаю ваше негодование, однако таков указ, можете сказать спасибо тем кто проходит в секту через связи.
Всё переглянулись, эх ну я что-то такое помнил но опять же автор урод, лишь бы драк по больше. А Рия после этих слов что-то быстро вколола мне, но сделала вид будто ничего не произошло.
Нас сказали выйти на сцену, где уже собралась приёмная комиссия и прочие.
-Начинайте.
Сказали нам но была проблема, всё присутствующие были какие-то бледные. И Рия с ухмылкой спокойно всё улажила, а комиссия даже глазом не повела.
-Прости Брат Суй, но..-когда она коснулась моего плеча, я сделал захват.
На удивление она вертко выкрутилась, послав волну ци в форме лезвия. Отскочив в сторону я начал наблюдать.
-Иммунитет к яду? Что-ж интересно.-она улыбнулась.
Вокруг её тела появилась синяя энергия которая окутала её превратившись в броню, за её спиной образовались два пантеры.
-Призыв демонических пантер!-выкрикнула она.
Мой разум получил ментальный урон от кринжа, поэтому я пропустил удар от первой пантеры, а второя прыгунла за мной в догонку. Использовав 'бесплотность' она прошла на сквозь, а я помчался к девушке.
-Пиршество клинков!
Снова крикнула она и из земли начали появляться эфирные клинки, теперь прыгая из стороны в сторону и уклоняясь от этого дерьма, почти добрался до неё.
-Выброс!
Её броня превратилась в взрыв, но до этого я вошёл в 'бесплотность', поэтому когда столп дыма упал, я провёл удушающий и девушка лежала на земле.
Ну вот так и происходит всё, только дай врагу разгуляться как тут тебе и пантеры и щиты и мечи. Хатьфу культивация для даунов как и магия, фокусы эти циганские, вот я как мужчина тупа физухой.
Немного померев письку, и тихонько по плакав что я не маг, встал в гордую стойку победителя.
-Ты принят в секту и завтро вместе с остальными начнёшь свой путь в качестве ученика.
Вздохнув с облегчением, меня проводили в помещение к таким же прошедшим. Нас тут было около человек 20, выходит что если групп финальных всего 10, то походу реально слишком много мазаных проскочило.
На этом первая часть плана прошла как надо, теперь в первый же день вызываем на бой на смерть кого-нибудь чувака из топа 10.
Все кто прошёл начали общаться друг с другом и уже создавать группы, ко мне тоже подошли.
-Я Гу Лао, все мы новички поэтому нам нужно держаться вместе, согласен?-он протянул руку.
-Удачи Брат Гу.-равнодушно сказал я, отворачиваясь.
'Ты об этом пожалеешь.'. Снова мысли пошли, надо как-то это блокировать, а то знать что у кого на уме противно. Ну вообщем спустя час, к нам пришли раздали новую форму, проводили к наставнику, он всё объяснил потом нас расселили по общагам.
Внутреняя планировка тут моё почтение, человек с топографическим кретинизмом тут умрет. Столько лестниц и прочего дерьмая я ещё не видел, причём ученикам летать запрещено, только старейшинам.
Так подождал я день, а потом начал искать человека из топ 10, ща покажу как в этом мире начинаются конфликты, которые доводят до смерти.
-Слышь псина ты не охерел ли? Хрен ты меня толкаешь?-начал я, когда пацан из топа 10 чуть-чуть коснулся меня.
Видео что он хотел первым возмутиться но не успел.
Оценка.
Жи Хар, 5.8уровень.
-Ты..
-Я твой дядюшка в 10 поколении, а ты не проявляя уважения толкнул меня! Поклонись 10 раз и отрежь себе руку по плечо и тогда я подумаю о том чтобы простить тебя!-я чуть не смеялся когда это говорил, такое клише.
-Ты... Я вызываю тебя на бой на смерть! Я Жи Хар...
-Что? Громче говори и хер изо рта вытащи!
На удивление не нападал сразу, а терпел пытаясь бросить вызов.
-Да и кого ты там вызываешь? Кто тебе дал разрешение это сделать? Если не появишься на арене через 5 минут, то уже через 6 минут пойдут слухи о том что ты трус и неуважаешь своих предков!
И развернувшись я пошёл к арене.
-Что этот новенький творит?-раздались голоса.
-Он явно хочет сдохнуть по скорее.-ответио кто-то.
Из тени появился человек, это была женщина одетая во всё чёрное.
-Чтож это интересно..-прошептал она.
....
-Я разорву тебя на части ублюдок!-крикнул Ди Хар, как только выскочил на арену.
-Говори сколько влезет, ведь это последнее что ты сделаешь в своей жизни!-играл роль до самого конца.
-Если вы готовы, то начинайте.-сказал старейшина арены.
Хоть этот чел и был в топе 10, но будучи на 10 месте его положение было самым лоховскис, так как старейшин всего 9, на него тупа не хватило места.
-Волны...
Я решил не давать ему никаких шансов, костюм был активирован, время замедлилось, световой меч был в руке.
-Прости, просто по другому никак.-сказал я, отрубая голову этому челу.
Для всех присутствующих раздался странный звук, но костюма они не увидели, как и меча.
-Старейшина арены, теперь я могу занять 10ую строчку топа?-спросил я.
-... Конечно... -он ещё не мог понять что произошло.
Ну вот и все, щас обо мне доложат, придёт какой-нибудь старейшина увидит мой талант и возмет к себе в ученики, а там убиваем старейшину, маскируемся под него, находим Юну и сваливаем.
План хорош, а реализация...
-Стой.-меня кто-то тронул за плечо.-Я вызываю тебя на смертельный поединок.
Я обернулся. Блять папаша.
Оценка.
Ни Дэ, 6.7 уровень.
-Отказываюсь.-спокойно ответил я.
-А в чем дело? Убьёшь меня получишь место, или ты боишься моего наставника? Это нормально, ведь таков путь боевых искусств, сражаться с сильными противниками на смерть, и в смертельных ситуациях становится ещё сильнее.-говорила она смотря мне в глаза.
-Между страхом и безрассудством есть разница.-ответил я.
-Конечно есть, безрассудные люди невероятно глупы и ими легко управлять. Не так ли? Тогда как люди что боятся очень умны и хитры.-в этот момент я увидел ее глаза.
Чёрные как смоль, потухшие как будто бездна смотрит в душу и опустошает тебя.
-Так что ты откажишься от безрассудства и будешь выжидать?
-Да.-где-то она меня лечит.
-Жаль не вышло по хорошему.-она исчезла.
Фух, по сюжету она станет супер умной и мощной, вроде как она объединится с главным злодеем, но проиграв она сбежит, а потом её подберёт кто-то из высших миров, там она станет мега-папашей.
Почему я не убил её сразу? А, точно мне выделяться нельзя, всмыле я конечно уже выделился, но убив её будет не очень хорошо.
Ладно ждём старейшину.


















В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя