Самокопание.

0 0 0
                                    

Вышли три участника, баба вся в формациях но в выглядит как макияж, и два мужика тоже в формациях. Вообще по сюжету это сдерживало их силу, так-то они будут...
3.3, 3.6, 4.0.
И причём самая сильная оказалась девушка.
-Довольно громкие слова ты сказал, а сможешь ли ты сдержать их?-с высокомерием спросила девушка.
-Возможно мы два брата и проиграем тебе, но сестрицу Шэньси тебе не одолеть!-крикнул 3,3.
Они достали своё оружие, копьё, рапира, меч.
-Тогда я научу вас, как надо сдерживать свои слова.-я всё ещё был в смущении из-за недавнего.
-Брат Ли, она...
-Зови меня Ли! И не волнуйся, она мне не соперник!
....
-Этот мальчишка не видит дальше своего носа!-возмутился старейшина Ваэти.
-Эти клинки что у них в руках, это же сокровища 7го уровня?-спросил старейшина Тан.
-Да, я лично выдал каждому оружие и снял формацию силы.
-Тогда почему он до сих пор уверен в победе?-спросил император.
Старейшины замолчали.
'Эта игрушка смешная, что мне с ним сделать после этого мероприятия? Может поставить формацию раба? Нет так будет не интересно, поставлю слежку и буду наблюдать.'
....
-Сестрёнка Юна, твой Ли изменил тебе только что.-сказала Ай.
-Нет Ли спросил разрешения у меня на это. Я не против других девушек пока я буду у Ли на первом месте.-ответила Юна.
Ая посмотрела с удивлением на эту девочку, а потом хмыкнула и погладила по голове.
-Тогда и мне можно?
-Конечно! Ай красивая, у моего Ли должны быть всё красивые женщины, но я буду первой среди них!
-Если бы Ли это услышал он наверное бы пришёл в шок.-сказала Ай и посмеялась.
'С этим ребёнком весело, жалко что Ли не знает её происхождения и что её скоро заберут. Только абсолютная сила может спасти её.'
....
В моих руках появился световой меч и красный свет вылез из рукояти. Встав в позу Кирито, погнал на самого слабого, время я не замедлял и турбинами не пользовался, ведь он даже пассивно делает мою скорость на уровень 3,5. Поэтому этому челу с копьём сразу не повезло, его оружие сломалось прямо в руках, а в предплечье зияла дыра, тот упал и начал кричать.
Потом время замедлилось и чувак с рапирой лишился оружия и был проколот в ногу.
Пурум пурум.
А вот и вкуснятина.
-Твои братья сильно ранены если бы не моя милость давно были бы мертвы! Так что жди, скоро и твоё лицо исказиться в гримасе боли.
-К твоему сожелению я не глупа и знаю когда надо атаковать!-крикнула она уже мечом целясь мне в шею.
Костюм выдержит удар, но не мое тело. В голове закружилось, и всё стало расплывчатым, следущий удар был колющим и костюм снова выдержил, но не внутренности.
Снова она справа но в этот раз костюм завершил зарядку. Пошатываясь встаю и подхожу к этой женщине и протыкаю ей два предплечья и бёдра.
Пурум пурум.
Костюм я снял и сразу же харкнул кровью, ко мне подбежала сестрица Инь и помогла устоять.
-Побеждает команда города Юнь Лао!
-Стоп! Юноша ты перешел границы и навредил участникам турнира!-выкрикнул старейшина Ваэти.
-А то что ваша ученица на голову сильнее всех участвующих это в пределах границы? Или может я виноват в том что они оказались слабы? А то что меня эта девушка атаковала с желанием убить это нормально? Травмы неизбежны, я тоже ранен но не жалуюсь.-высказал я.
-Ты...-он явно хотел сказать что без брони я никто, но знал каков будет ответ.
-Юноша твои артефакты сильны и это правда. Однако кто ты без них?-спросил старейшина Тан.
-А кто вы без своего богатства, семьи и статуса? Но вопросом на вопрос вы не примите по этому вот мой ответ: Я это получил благодаря самому себе и удачи, никто мне не помогал, а если этого мало то отвечу ещё проще, без них я везунчик.
-Ты слишком дерзок! Как ты...
-Хватит. Юноша в финале с тобой будет драться не императорская команда, а человек с силой 5.0, если ты победишь даже его со своими артефактами, то мы не станем обвинять тебя в чем либо.-предложил император.
5.0? Ахаха вот это они махнули, ну ладно.
-Только у меня есть одно предложение.
-Говори.
-Я хочу чтобы бой был насмерть.
Всё смотрели на меня в шоке. Просто световой меч не может нормаль ранить, только отсекать конечности или убить, даже те кто ранены сейчас будут долго восстанавливаться.
-Ты же понимаешь что говоришь?
-Абсолютно.
-Хорошо тогда завтро на арене будет финальный бой на смерть.-объявил император.
'Неужели эта игрушка хочет умереть?'. Ла Рана явно не хотела такого исхода.
....
-Ты совсем дурак?-спросила Линь Инь.
-Да не, мне просто по голове стукнули до сих пор не отшел.
-Ты думаешь это игра! Он убьёт тебя!-выпалила Инь еда ли не срываясь.
-Спокойся Инь, не нужно волноваться. Мы получим первое место, а сейчас проводи меня до комнаты, если хочешь можешь даже остаться на ночь.
-Ты... Дурак!-она убежала.
А кто мне поможет? Я встал с скамейки и поковылял до комнаты. И блять снова этот холод, это че день сурка? О кстате разум начал возращаться, а когда я осознал что наговорил, немного испугался, вот это да бессмертным себя почувствовал.
-Тебя сильно в голову ударили? Мальчишка ты наверное рассудка лишился когда пытался влюбить себя ту девушку?- как-то странно она начала разговор.
Честно не знаю как реагировать или что отвечать, но будем отталкиваться от того что она сильная, а сила это уважение. Поэтому встав на колени заговорил.
-Госпожа, этот младший правда хотел влюбить себя ту девушку, а так же показать вам на сколько я храбр!
Она подошла ближе.
-Подними голову.
Она коснулась моего лба и странный свет осветил коридор, а потом померк.
-Мальчишка если ты завтро умрёшь твой город и эту девушку будет ждать беда.-она ушла.
Это типо забота обо мне? Капец она странная, ладно завтро лоля с неба упадёт даст мне очков и я буду ждать каких нибудь супер сил.
-Ли ты такой крутой! Ты же завтро не поранешься? Юне будет грустно если тебе будет больно.-она гладила меня по голове, пока я лежал в кровати.
В такие моменты даже понимаешь что ни надо тебе этот сюжет и все эти супер силы, просто хочется жить, почему я вообще всё это начал? А точно подумал что будет круто тут с супер силами икс-менов и прочих мутантов. Ну наигрался? Молодец Андрей и твоё вонючее детсво в жопе, теперь ты привлёк слишком много внимания. Для чего мне это всё?
Мотивация пропала что либо делать, ладно если все уляжется то прекращу продвигать сюжет и просто начну жить...
Ну да жить в мире культивации, где если и будет у меня жена то её кто-то украдёт или ещё какая-нибудь хрень произойдёт. Але Андрей собрался, ещё бы ты подумал о том как Юну от тарабанить? Фу даже звучит противно, Хатьфу!
Наконец-то уснув, вся тревога ушла.

















В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя