Победа и приглашение.

1 0 0
                                    

Проснулся я рано, а вспомнив что вчера было так вообще захотел ещё на часов 12 улечься. Но на самом деле чего они ожидают? Всё будет супер просто, включаю режим замедления и режу этого 5.0 попалам. Если они думают что мой предел это 5.0 то ошибаются, но близки к правде мне нужно что-то усиливающие меня.
Время прошло, проводив Юну к трибунам сам пошёл в комнату ожиданий.
-Всё готово.-сказал слуга.
Народу было много, влиятельных людей и прочих. Впереди стоял этот 5.0,  он по-моему какой-то скрытый эксперт, но какая разница?
-Пацан тебе сегодня не повезло! Ведь Дун Жэ, тот кто заберёт твою жизнь!-начал он.
Кто? Дун Жэ? Ааа тот попуск что умер хотя автор его расписывал так будто он супер гандон и мерзкий тип. Короче долго он его описывал, ведь типо он в сюжете участвовал потом, там гг его пощадил.
-Каковы его шансы?-спросил император.
-Его сила нам известно, но ещё у него есть пара сокровищ, а так же секретная техника скорости. Поэтому шансы 70% на победу.-ответил старейшина Ваэти.
Император кивнул.
.....
Броня уже на мне, все смотрели в оба глаза на нас двоих.
-Начали!
Время замедлилось на турбинах я полетал к нему, активируя световой. Самое главное что сейчас увидел, так это то что он двигается нож в его руках выставился в блок, ему же вроде сказали про мой меч? Или он думает что его клинок 8го уровня заблокирует атаку? Ну-ну.
Но вдруг воспоминаня ударили в голову и мне стало всё ясно. Костюм не перешёл в состоянии перегрева, так как полоска энергии не была потрачена. Остановился прямо перед иллюзией этого урода и просто порезал её.
-Выходи лох несчастный!-крикнул я.
Удар сзади я ожидал поэтому заранее активировал замедление, и обернувшись вижу эту довольную морду, которая довольно быстро меняется в лице. Ну да тут броня уже не выдерживает похоже её предел где-то 5,3 или чуть выше. Но это нечего не меняет, мечик делает вжик вжик, а я делаю вшик вшик и он больше в живых.
Пурум пурум.
-П-побеждает..
-Мальчишка! Ты убил его! Ты!...
-Старейшина ваэти, тан, император, вы сами согласились на это.-сказала Ла Рана.
Они перевили взгляд на неё, женщина из Храма слез защищает мужчину? Да это удивительно. Хотя возможно она так унижает их, типо слово не держат.
-Ладно. Мальчишка ты выйграл и...
Не успел он договорить как с неба прямо на меня упала что-то маленькое. А вот и лоля с неба, которая должна в финале за сейвить гг. Только вот она мне упала так что из носа брызнула кровь, я костюм снял, и кровь попала ей в рот.
[12600]
И ещё обновился ассортимент в магазе.
Товар дня: Копирование стилей 8000.
Оружие: Меч лунного света 3000, Стазис винтовка 2000, Экскалибур 4000.
Умения: Владыка 20000, Марсианский Охотник 10000, Дэдпул 10000.
О Боже. У меня праздник? Надо накопить ещё 7400 и у меня будет супер билд, возьму Марсианского охотника и дэдпула. Буду по сути бессмертным. Владыка тоже топово звучит но я хз откуда это. А всё остальное шлак, но я сразу взял охотника, потому что испугался если возьму дедпула то буду сморщеным и страшным, а с помощью сил охотника вроде могу внешку менять, поэтому билд имба.
Ну хз на сколько силы поднялись, но теперь могу становится не осязаемым, невидемым, менять внешность, вроде ещё телекинезом управляю и мысли читаю, но последнее мне не надо.
-Мастер вы целы?-спросила меня лоля.
-Почти... Тебя как зовут?-спросил я.
Знаю, всё смотрят с удивлением, но а мне что? Может внимание их уйдёт с того что я убил 5.0 и они перейдут на что-то другое.
-Мастер даст мне имя?-спросила лоля.
В истории её звали Ху Луа, но мне оно не нравится.
-Рена, будет твоё имя.-сказал я.
-Рена будет служить мастеру!-радостно крикнула она.
Ну по сути это ходячие оружие, а сейчас просто ребёнок, от которого нельзя избавиться. Что делать? Она ведь в меч не превратиться...
-Кто ты?-из ниоткуда появилась Ла Рана.
-Рена.-спокойно сказала лоля.
-Я чувствую ауру высших царств, отвечай как ты сюда попала и что замышляешь?!-приказала Фея.
Ну она вроде как попала сюда из пространственной дыры, которая появилась в результате битвы с её сестрой, которая тоже упала на эту планету и досталась финальному врагу гг на этой планете.
Ха, вот только у меня этого меча нету, а у него есть...
-Не знаю.-сказала она с не винными глазами.
Заметив что девочка никак не реагирует на её убийственную ауру, Ла Рана поняла что лоля не врёт. Ну а затем её взгляд упал на меня.
-Мальчишка, даю тебе год, а потом ты обязан прийти в мою секту, я возьму тебя в личные ученики.-сказала женщина.
....
Толпа зевак услышала только эти слова, как допрашивали эту девочку никто не услышал. Наверное барьер положила какой-то, вообщем мне дали год на пожить, а так же защиту от дальнейших проблем. Ну а бонусом, я поеду в секту где одни только бабы! Правда они все муже-ненавистинцы, поэтому я туда не очень хочу.
Короче благодаря Ла Ране на меня не стали давить и приписывать ответственность за убийство того попуска. Так же за первое место наш город получил какой-то статус, выйгрышные медицины и бабосы, а также титулы.
Титулов тут много, поэтому опять же буду цифрами из 10 титулов у меня 2ой, к нему прилагается земля и особняк низшего качества. Короче мне хорошо, а что может быть лучше? Шумиха улеглась, я уже на месте своего нового дома Цунь Нань уехал обратно в наш город, а Линь Инь пошла обживать своё имущество. Когда я совсем разобрался наступил вечер.
-Ли, это твою новая любовница?-спросила Юна, смотря на Рену.
-Это Рена, она теперь твоя младшая сестра, а мне она как дочь.-ответил я.
-Получается у тебе её кто-то родил?
Аааааааа! Автор ты...
-Юна, ты же видела как она с неба упала.
-Видела, сестрица Ай рассказала что дети, это как звезды и что они прекрасны и появляются только по воле небес, которая присылает их с неба!-процитировала Юна.
Каво? Как-то даже подозрительно что она ей не рассказала правду. Неужели надо мной смилостивились?
-А ещё она дополнила, что дети могу появится, если мужчина и женщина спят в обнимку...
Юна покраснела? Неужели у неё есть стыд?
-Ли я стала мамой?
Помогите. Пожалуйста.
-Юна... Мамой можно стать после свадьбы, а Рена твоя младшая сестра, поэтому заботиться о ней.-сказал я, медленно успокаиваясь.
Ночь подошла незаметно, и в кровати кроме двух спящих лоляшек появилась  Ай.
-Брат Ли, ты такой удивительный.-она взяла меня за руку.
-Скоро я вызову алхимика и...
-Знаешь братец..-она сжала руку сильнее и положила себе на грудь.-Ревность так захватила мой разум, когда ты сказал при всех что ради той девушки получишь первое место.. А ещё та женщина из Храма Слез....
Повезло что нас разделяла Юна и до большего контакта не доходило.
-Сестрица Ай, ты же знаешь что ради тебя я готов на многое. И не из-за того что ты можешь убить меня, на самом деле...
Она подползла к моей голове сверху и положила мою голову себе на ноги, её бюст выпирал сверху.
-Брат Ли, тебе нравится демон?-она перевоплотилась.
Ну в принципе норм, экзотика, а главное не лоля.
-Ты прекрасна.-смотря прямо в её глаза, говорю ей.
На её лице появилась ухмылка, она наклонилась и прошептала:
-Тогда после свадьбы с Юной, я буду второй.-ее губы слились с моими.
















В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя