Та щем то, план у меня надёжный как мать его швейцарские часы. Так как предел своих возможностей я установил и моя защита спокойно выдерживает 2.8, следовательно я могу танчить удары.
По поводу этой тем с если разница в один уровень то это как небо и земля, это не так есть техники и навыки что могут помочь драться с уровнями выше твоего. Поэтому по сути Цунь Нань и Линь Инь, реально гении и могут драться с врагами по сильнее.
[4000]
Мало, а для усиления силы нужно больше и желательно какой нибудь супермен-прайм ну или приколы марсианского охотника. Ну о мечтах позже, щас надо делать грязь, мои тимейты план знают.
Вышли на арену мы где-то спустя часа 2, участникам запрещено смотреть на другие группы чтобы было всё честно. Ну так вот против нас снова ноунеймы из дальнего города как наш, хотя силы у них было.. 2.3, 2.3, 2.8. По моему да, у гг на втором файте были проблемы с этим челом.
Я побежал вперед, так как они не знают на что я способен и не чувствуют моей силы то очевидно не воспримут меня всерьёз. Ну а я что? Конечно дал себя ударить, по мои тимейты присоединяются к бою.
Меня начал избивать 2,3 пока Цунь Нань бил другого 2.3, а Линь Инь взяла 2,8. Может Нань и мог победить своего противника, но Инь никак. Позволяя себя избивать, медленно делал так, что отлетал от каждого удара прямо к 2,8. Очередной удар, ногами отпрыгиваю назад в след удара и типо лечу как пушечное ядро в 2,8.
Ну как такой эксперт не мог заметить летящего в него человека? Ну и заметил, и уже был готов ударить мне в голову, но не ожидал что долетев до него я как паук делаю захват и начинаю душить его.
-Переключайся!-крикнул Линь Инь, и та пошла на 2,3.
...
-Странные движения, что за боевые искусства?-спросил старейшина Тан.
-Возможно это давно утереные внешние техники людей которые не могли использовать ци.-предположил старейшина Ваэти.
-Возможно что его внешняя сила развита на столько что он может побеждать культиваторов?-спросил император.
-Это невозможно! У каждого человека есть потолок роста внешний силы!-сказал старейшина Тан.
....
-Сестрица Ай, братик такой сильный! Я хочу его поздравить с победой!-сказала Юна.
-Если хочешь его поздравить то сегодня вечером у тебя будет шанс.-с улыбкой старшей сестры сказала Ай.
...
Меня передёрнуло, и не от того что меня поколотили, а от дурного предчувствия. Ну сегодня нам боёв больше не будет мы вроде как вошли в топ 32. По возвращению в комнату меня пронзил мороз по всей коже, по центру коридора появилась женщина в белоснежном платье и в маске.
Вспомнив кто это моё сердце заколотилось ещё сильнее. Её сила 8.9 и это капец какая мать вселенной.
-Кто ты?-задала она вопрос.
Оценка: Ла Рана. 8,9 уровень.
-Может великая Ла Рана, сперва сама сказала бы своё имя?-нагло и уверенно отвечаю я.
-Мальчишка, ты понимаешь что твоя жизнь может прерваться в любую секунду.-сказала она.
Однако ничего не происходило.
-Слабачка вроде тебе ничего мне не сделает, меня зовут Ли из клана Ли. Я тут чтобы развлечься и не буду создавать проблем, а если ты пришла сюда чтобы познать мужчину, я готов помочь тебе.-пафасно и расслаблено, никакого страха.
-Ты... Неужели ты на 9,0 уровне(на самом деле они всё говорят названия этих стадий, а я из перевожу под себя)?-в её глазах я увидел страх.
Ухмыляюсь медленно проходя мимо неё.
-Ты же не можешь почувствовать мой уровень? Тогда меть выше! Я сильнейший в этом мире, но что такое сила если ты даже не можешь делать то что захочешь?-медленно уходя в свою комнату, говорю я, уверенной походкой.
Её морозная аура пропала, я не оглядывался, на всякий случай сказал:
-Подсматривать за мужчиной не хорошо!
Вроде бы ничего не произошло, но вроде как и легче стало. Я вхожу в комнату и падаю на пол, сердце бьётся как бешеное, всё тело в поту хотя холод прошиб всего меня до дрожи.
-Ли с тобой всё хорошо? Ты такой холодный!-закричала Юна.
-Помоги встать.-шоптом сказал я.
Ели-ели дойдя до кровати упал на неё и не двигался, Юна что-то делала, вроде как обнимала меня. Наконец я почувствовал теплоту и не выдерживая обнимаю Юну прижимая к себе. Так и прошла эта ночь, Боже надеюсь я не согрешил.
На утро я проснулся, довольное лицоны встретило меня, всё её маленькое тельце было охвачено мной, но мы были одеты, слава Богу.
Вспомнив что я сказал и сделал вчера, я снова чуть не съежился от страха. Во время диалога она давила на меня своей морозной аурой, а я напряг каждую мышцу тела чтобы не дрожать от холода и страха. Ну в итоге враньё увенчалось успуспехом, а когда я спалю ей костюм и световой меч, она ещё больше убедиться что я какой-то супер сильный папаша мира и не будет лезть на рожон.
....
-Мы приветствуем Мастера.-поклонились три красавицы в белоснежных платьях и масках.
-Ученицы, во втором раунде против вас будет драться один врунишка, поэтому разрешаю сразу применить скрытую силу.-сказала Ла Рана.
-Слушаемся Мастера.-три красавицы вновь поклонились.
Когда Ла Рана отошла достаточно про себя она подумала: 'Ну посмотрим как ты врунишка выкрутишься теперь. А когда врунишка проиграет он станет мои личным евнухом.'
.....
-Апчхи!-чихнул я, походу заболел или вспоминал кто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире боевых искусств, с перками из игр.
HumorЖил был парень, да помер и попал в новеллу которую читал, и начал творить свою судьбу.