Прикрываясь одной рукой (вторая ещё в первом бою была ранена), выхожу я из облака пыли.
Хоть на мне не было ни одной царапины, но на самом деле я офигел когда они все в меня попали, было ощущение как будто меня камнями забросали.
Цунь Нань увидев меня ещё живого и без ранений начал нервничать. И ускорив себя ветром полетел прямо на меня при этом в его руке появился зелёный клинок из энергии.
-Это клинок ветра! Средняя боевая техника, то что он в свои 15 лет добился такого прогресса... Его ждёт невероятное будущее!-восхитился диванный эксперт, который сидел за местом зрителей.
Тем временем его клинок уже добрался до меня, чуть-чуть сместив корпус я уклонился, а потом рванул прямо на противника, переходя в захват и опрокидывая его через себя, и все это я сделал одной рукой.
Но этот парень смягчил себе падение об землю силой ветра, и быстро вырвался отлетев от меня.
-Придётся применить эту технику...
-Сын я тебе запрещаю!-выкрикнул старейшина Цунь.
-Отец я не могу позволить себе проиграть!-выкрикнул он и внезапно его уровень вырос на один.-Теперь ты будешь унижен.
Его тело исчезло и появилось за мной, на супер рефлексах поставил блок, и удар его ноги заставляет моё тело отлететь, но прямо во время моего полёта он снова оказывает за спиной и делает ещё удар.
Так продолжалось ещё два раза, и когда я просчитал где он кажется, то как бы защищаясь бью ногой и ломаю ему бецовую кость.
-Аааа!-кричит он от боли, катаясь по земле.
Я же делая вид что мне очень плохо, встаю, прилагая 'титанические' усилия.
-Как.. Как ты смог сломать ему ногу?-в неверии спросил старший Цунь.
-Он.. Ударил неправильно.. Прямо.. В место где... Я случайно поставил... Защиту.-едва отвечаю я, теряя сознание.
-Похоже твоё тело очень крепкое. Ты победил но сможешь ли ты продолжить участие?
Я покачал головой.
-Тогда я объявляю, третье место занимает Цунь Нань, второй Ли из клана Ли, и первое Лан Инь.
Отец посмотрел на меня слегка удивлённым глазами, что ты не верил старик? А то забил на меня и все свои силы на ту собаку отдал, хатьфу. Уходя с арены меня встретили Юна и Демоница.
-Братик с тобой все хорошо?-спросила Юна.
-Давай ты будешь называть меня Ли, а я тебя Юной?-предложил я.
-Раз Ли так этого хочет то ладно, а это получается что мы парочка если зовём друг друга по имени?-снова она начала...
-Это тебя Ая научила?-глянул я на демоницу.
-Ох братишка Ли, когда ты ушёл от нас подышать воздухом, я немного разоткровенничалась с Юной...
-Понял, ладно пойдёмте домой.-со обречённым вздохом сказал я.
-Ли,ты так и не ответил...
Уже идя на улице, посреди дороги появилась Лань Инь. Она высокомерно глянула на нас и сказала:
-Я смотрю ты уже чуствуешь себя лучше, хотя до этого ты стоять не мог.
-Сестрёнка Инь... Мне дали лекарственную пилюлю, которая стабилизировала моё состояние, благодарю за заботу.-осторожно ответил я.
-Раз ты цел, то слушай внимательно. Сейчас мы тройка лучших и скоро нас заберут люди из столицы. Ты должен понимать что это большая честь и ответственность, поэтому ты должен стать сильнее. И через неделю я проверю это, ты меня услышал?
-Сестрёнка Инь, не нужно так на меня давить, мои раны серьёзные и мне понадобится минимум две недели на лечение...
Она что-то достала из ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОЛЬЦА, и кинула мне.
-Это лекарство, через неделю я приду.-на этом она ушла.
-Братишка Ли, а ты похоже ей понравился.-подмигнула демоница.
-Ммм, Ли только мой! Сестрёнка ты же сказала что за мужчину нужно бороться, а что делать если соперница сильнее меня?
-Просто надо быть быстрее её.-с улыбкой ответила Ая.
-Юна не волнуйся, я дал тебе обещание и никогда не откажусь от него.-но в душе я проклинал эту демоницу.
-Раз Ли так говорит, то Юна по слушается, но может Ли тогда почаще быть со мной и спать рядом?-два милых ангельских глаза смотрели на меня.
-Юна... Я же и так почти всегда с тобой...
Мои нервы начинают сдавать, автор урод, ну вот как можно сделать такое? Прямо сделано всё чтобы гг её нашёл а потом забрал у её же клана. А Ая смотрела за этой ситуацией с улыбкой, переведя взгляд на меня она подмигнула. Ты чему детей учишь тварь!
В конце дня мы втроём рухнули в кровать и провалились в блаженный сон.
[7300]
Ну сюжет идёт и хрен с ним, я же думал о другом. Сила супербоя где-то 2,3, следующие уровни уже быстрее моей реакции и рефлексов, однако по поводу защиты не знаю. По сути с костюмом я могу ускорить реакцию и скорость в 10 раз, это будет уровень 5,1. Но вот по силе буду проседать.
Получается мне нужна сейчас сила что сможет поднять меня до 5,1, на ум приходит Халк но тут нужна ярость, а я не такой. Можно будет дождаться супермена, тогда сила выростит ещё на 50%....
Выбора на самом деле много, но всё зависит от товара недели. А ещё есть световой меч, но я хз что он может да и боюсь я им орудовать так как можно и руки лишиться.
Короче прошла ещё неделька, через час придёт та девушка, а я уже смотрел новый товар.
[8900]
Товар недели: Ванпанчмэн 99999999999999999999999999999999.
Оружие: Меч света 4000, Кирпич 10, Аннигиляторная пушка 20000.
Умения: Шаринган 3000, Стиль Кирито 4000, Оценка 1000.
Это шутка? Да как вообще можно накопить столько в начале? Да будь ты проклята вонючая система! Оружие полный калл, навыки...
Я взял стиль Кирито и Оценку. Так хоть могу узнавать персонажей и что кто они по сюжету, а стиль Кирито поможет хоть как-то с мечом световым управляться.
Но товар недели до сих пор не даёт мне покоя.. Тоесть в какой нибудь важный момент когда мне реально нужно будет получить что-то важное, может выскочить рофл и заруинить мне жизнь.
Вдох-выдох, так спокойно. Я уже воробей стреленый, Юна меня своими взрослыми вопросами развила мой иммунитет к стрессу на 10%. Открыв глаза ко мне уже зашла Ая с гостей.
-Ты восстановился?-спросила Лань Инь.
Оценка.
Имя: Лань Инь.
Уровень: 2,4.
И всё? Ну хотя а что ещё? Ладно пофиг, так хоть имена вспоминать буду, а то память короткая.
-Да..
-Тогда пошли в тренировочную комнату, у вас же в клане есть такие?-спросила она всё так же высокомерно смотря на всё.
Хотя, может она и ведёт себя так, но в каком-то смысле очень волнуется и не хочет ударить грязь лицом.
-Конечно есть сейчас я вас провожу!-за место меня ответил Ая и показала дорогу.
-А Цунь Нань как?-решил полюбопытствовать я.
-Он уже здоров, и даже прорвался на уровень, вчера я его проверила.-ответила она достовая из кольца свой меч.
-Сестрёнка Инь давай лучше тренеровочное оружие.-предложил я, беря деревянный меч.
Она молча приняла предложение, мы встали в стойки, моя выглядила прям очень странно. Ну и спарринг начался.
Похоже на глазах людей я реально буду как клоун с этим стилем, гребанное аниме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире боевых искусств, с перками из игр.
HumorЖил был парень, да помер и попал в новеллу которую читал, и начал творить свою судьбу.