Начало.

0 0 0
                                    

Я умер, но я выжил! Точнее душа моя выжила и попала в новеллу которую я читал.
К сожалению читал я не ранобэ про магию и любовь, а про этих хреновых китайцев с женщинами из нефрита и боевыми искусствами.
А знаете что происходит с такими вот попаданцами? РОЯЛЬ!
Так что когда открыл глаза, и увидел себя в раскошных апартаментах, сразу понял что я сын какой-то богатой семьи. Таких семей много, надо учитывать в какой я провинции, всего их три. Там есть супер гандоны, ультра гандоны, и от туда откуда гг, типа самая лучшая и нормальная.
Осмотрев своё тело, а потом глянув в зеркало, осознал. Я И ЕСТЬ ГГ!
Только теперь есть два но, первое до рояля мне придётся немного потерпеть, а вторая в тегах новеллы было 'Лоликон'. Вот этого я крайне не одобряю!
Тык щас что по сюжету. А точно СЮЖЕТ! Стоило вспомнить, а вот и оно, моя 'родная сестра', с которой я играл в детстве. Ну на самом деле она мне не родная, по сюжету гг подобрали в клан, по просьбе его отца, а тот ушёл в другой мир.
-Братишка Ли, скоро сюда придёт старший брат, беги!-начала тянуть меня за рукав она.
Сестрёнка Ая, прекрасное лицо, две косички, фигура богини, а два холма предают ей женственности, и всё действо дополняет голубое платье.
-Сестрёнка ты так прекрасна.-говорю ей я, слегка приобнимая.
На её милом личике отобразилось смущение, а после я бесцеремонно делаю ей французский поцелуй, а затем нежно на ушко говорю:
-Сестрёнка не волнуйся даже небеса не смогут отнять меня у тебя.
Она смотря в пустоту послушно кивает, а потом говорит механическим голосом:
-Несоблюдение сюжета, откат 3, 2, 1.
Я снова стояю, а сестрёнка нежно тянет меня, пытаясь увести меня от старшего брата.
НЕ ПОНЯЛ, это что щас было? Для проверки происходящего, я начал делать разного рода эксперементы, подопытной была моя 'сестрёнка'. Что именно я делал, будет немного аморально говорить, но результат был один и тот же. Меня перезапускало обратно!
-Система будь ты проклята! Я другой человек и я не буду делать всё как делал тот слизняк! Дай мне мою свободу по выбору сюжета!
Время остановилось, и передо мной появился свет.
-Хорошо, тогда у тебя есть два варианта. Первый; делать всё что требует сюжет, и ты будешь получать все плюшки. Второй делать всё самому, но без плюшек, однако с другими наградами.
-Конечно второй вариант!
-Тогда вот.
[0]
Передо мной появился ноль, ну ноль и ноль.
-Чем ближе ты будешь придерживаться сюжета, тем больше очков ты будешь получать. За очки ты сможешь покупать разные перки и костюмы из игр.
Мои уши сразу навострились, то есть я че смогу себе нанокостюм купить? Круто, всегда мечтал об этом.
-У тебя будет каждый день появляться товар, с ежедневным обновлением, а так же будет товар недели. Ну ты наверное сам хочешь всё увидеть, так что всё больше я сюжет перезапускать не буду, напортачишь сам виноват.-и свет улетел.
Тут ещё написано щас '5 минут остановки', наверное чтобы я товар посмотрел.
У нас тут три категории товара: Умение, Оружие, и дополнительна вкладка расходники. В умениях было Навык стрельбы, человека паука, бега.
Нихрена себе, уменя это типо как супер способности? Ну хотя вроде как да. А самое главное цены!
Если бег и стрельба по 500, то человек паук 5000 очков! И вообще как дают эти очки? Так а в оружие что?
Пистолет, Меч опустошителя, Нож, и причём цены тоже самые, только меч стоит 5500.
Товар недели был кинжал времени из 'Принца Персии' стоимостью 10000. Ну а в расходниках ничего не было так как у меня ничего не было.
Ну теперь похоже мне остаётся только понять как зарабатывать эти очки, ладно там осталось одна минута. Так что быстренько вспоминаем сюжет и погнали.
-Братишка Ли, скоро сюда придёт старший брат, беги!-снова этот момент.
-Неужели он зол на меня из-за того что я, не присутствовал на его дне рождения?-строя я из себя идиота.
[5]
Время остановилось.
-А забыл сказать, вместо плюшек гг, ты будешь получать очки, всё давай.
















В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя