Клан небес.

0 0 0
                                    

Немного жаль что шиза дедпула мне не передалась, ведь мне жутко страшно. Несмотря на всё что происходит до меня только щас дошло, или начало доходить. Что если это просто галюцинация моего разума?
Какие там дедпулы, супербои и прочее, кто это придумал? Почему я уже не помню откуда появляется этот магазин? Очнись...
Холодный пот прошиб меня, проснувшись от кошмара посмотрел в зеркало. Там было лицо, не моё, чужое даже не того человека в которого я вселился.
....
Ко мне пришёл старейшина со своим учеником который на 7ом месте топа.
-Старейшина.-я поприветствовал его.
-Мне нет дела до твоего приветсвия. Я пришёл сюда чтобы сообщить тебе...
Время замедлилось, у меня примерно час. Сперва копирую внешность старейшины, а потом убиваю его и его ученика.
Всё просто, если что старейшина был на 7.6 уровне, поэтому я смог победить только потому что напал внезапно, и то он выставил руку чтобы заблокировать мой меч, но не знал что он разрубает всё.
Так что сейчас у меня час чтобы пробраться внутрь и выкрасть Юну. Стоп, а где моё терпение? Ай ладно, что-то я поторопился но уже ничего не исправишь.
Зачем я вообще всё это делаю? Мне же так хотелось чтобы Юну забрали, а точно из-за Ай. Но почему я не мог сделать по другому?
....
Когда летишь всё становится понятней, а так как я старейшина то мне это делать можно. Короче да, нашёл я внутрению академию, а там и сразу было видно главную башню, где вероятно и находится Юна. Ну дальше я врубил инвиз, плюс способоность проходить через стены и начал искать.
Нашёл я её в самой жопе этой башни, а вот и она, спорит с главой всего этого клана.
-Диа, если ты не согласишься, то мы убьём твоего Ли.-грозно сказал мужчина в белой одежде.
-Я...
-Подумай над этим.-сказал мужик и развернулася.
Выглядит молодо хотя сила у него 8.9, папаша что сказать. Лады щас уйдёт и заберём Юну, а стоп, а на ней нет формаций отслеживания и прочего?
Ладно неважно убежим если что. Войдя в комнату девочки которая почти начала плакать, отключаю инвиз и дотрагиваюсь до её головы и глажу.
-Не надо плакать, а то моему сердцу будет больно.
-Брат Ли?-увидев меня, она заплакала.-*Схлип* Братик Ли, я так.. Ах.. Так люблю тебя, пожалуйста не оставляй меня большо.
Посмотрев на потолок я вздохнул. Все мои тревоги и прочее исчезли, я просто смотрел и гладил девочку. Похоже и вправду со мной что-то не то, почему я забыл? Что забыл?
А точно, забыл про то как я попал сюда, откуда у меня магазин, очки, кто я. Вспомнил, ха... Я начал воспринимать это всё как реальность, прочуствовался этим миром, повёлся на эмоции. У меня же есть цель, жить спокойно и не спать с лолями.
Фуххх, я обнял Юну и сказал:
-Всё хорошо, давай уходить отсюда.
Заплаканными глазками, девочка посмотрела на меня и очень быстро закивала.
Открываю окно, врубаю инвиз и лечу в верх к облакам, ныкаясь в них чтобы Юну не увидели.
-Ты закончил свои дела?-спросила Сиана, а возле неё стояла Рена.
-Да, спасибо что позволили завершить дела.-ответил я.
-Хорошо тогда теперь приведи эту Императрицу в свой дом.-приказала она.
О Боже, хотя стоп если она восстановить силу, то вроде станет не лолей.. Но это не точно. Ах точно, я же как бы должен был получить плюшку?
[7000]
Вообще ничего не получил, ладно хрен с ним. Хотя скоро обнова в магазе, хотелось бы кэша.
Смотрелось странно, но я летел с 3мя лолями по небу, и даже наслаждался видами. Что там по сюжету?
Так ну учитывая форсирование событий а также упущенное мною некоторые моменты сюжета, то дальше либо демоны начнут своё пробуждение, либо сразу произойдёт два события нападут демоны и проснётся древний зверь который 9.9 уровня. Правда он будет бить всех, и демонов и людей.
В итоге там гг на уровне 8.9 пойдёт в суицидальную атаку, пробив барьер этого мира, куда придёт 'бог' какой-то чел на 11,1 уровне, ваншотнет зверя и уйдёт.
И в этот момент проснётся главный злодей всей истории почуствовав энергию меча гг, и решив его убить. А из-за того что гг пробил барьер глав злодей прокачается на 10.0, и по сути станет первым богом на этой планете.
Бля, автор просто такой гандон, тоесть главному злодею вообще пофиг что зверь планету уничтожал на которой он живёт?
Короче вопросы к этому сюжету имеются, а плюшки как бы кончаются, так как я много чего пропустил и не сделал. Вообще там когда гг победит вроде короля демонов он получит его доспехи и технику. А до этого?
Хз, не помню.
Однако произошло то, чего я ожидать не мог.
-Слуга беги.-сказала Сиана.
Сперва я не понял, а потом увидел их..
Оценка.
Ал Высший, 14,9 уровень.
Дан Высший 14,9 уровень.
-Мы знали что ты вижила. Не волнуйся мы тебя не убьём, пора домой 'Императрица'.-гордым и монотонным голосом сказал Ал.
Он даже пальцем не пошевелил, а его ци уже сковала Сиану. Второй глянул на нас, присмотрелся ко мне.
-Брат Ал, он странный у него нет ци.-сказал он.
Ал тоже взглянул.
-Не знал что Императрица Сиана, будет тратить энергию на такое отребье.-с ухмылкой сказал Ал, но распространив свою ауру чуть дальше, кое-что понял.
Сиана тоже пребывала в шоке от услышаного, она думала что я какой-то техникой скрываю своё развитие.
-Мальчик, у тебя какой-то артефакт?-спросил Дин.
Всё это время моё сердце билось как не в себя, мне было страшно. И не только за себя, ведь теперь он обратил внимание на Рену и Юну.
-Ха? Меч равновесия, и девочка с божественными каналами и скелетом?-он увидел всё.
-Забирай их.-приказал Ал.
В один момент страшная сила оттолкнула меня, и отправила на встречу земле. Упав, я быстро встал и крикнул:
-Ублюдки, идёте сюда, я вам морды разнесу!-кричу я, уходя в инвиз.
-Где эта блоха?-самолюбие Ала было задето.
Я тут тварь, активируется световой меч, но у этого урода реакция животного, он успевает спастись лишившись только кисти правой руки, сразу ложу в инвентарь меч.
-Мразь, я разорву тебя на тысячу кусков!-кричит он держа меня горло.
Вместо того чтобы вырваться, достаю из инвентаря меч, сразу ативированым и он протыкает пупок этому уроду.
Вот и хана его даньтяню, а вот второй просто создал из ци нити и расчленил меня на тысячи кусков.
.....
-Как эта муха смогла убить его?-с небольшим страхом смотрел Ал на своего брата.
-Ли...-Юна в ужасе смотрела на кусочки своего Брата.
Рена ничего не делала, просто стояла и наблюдала не моргая.
-Он убил одного из них...-Сиана была в шоке.
Она знала его совсем не много, он сразу показалась ей странной фигурой. Знает кто она, однако кроме него никто на этой планете этого не знал, владеет странной способностью, бронёй и мечом. Он мог быть настоящим ассасином, но ему не повезло. А она ничего не может сделать, ведь сейчас перед ней непреодолимая стена.
-Кто это был?-спросил Ал, Сиану.
Она посмотрела на челна калана небес. Как же ей приятно и горестно, что увидев его испуганное лицо, она теперь будет страдать всю жизнь в пытках.
.....
Ожил, я. Это было страшно. Мысли как-то рассеяно бежали в голове, но главную я уловил, этот урод думает что я мёртв.
Войдя в инвиз я поднимаюсь в верх и вижу как он о чём-то спрашивает Сиану, к невидимости включил ещё 'неосязаемость', и вот когда настал момент, чтобы он не уклонился врубаю меч по возможной траектории его движения.
Разрезанное по полам тело начало падать на землю, в глазах было видно неверие и нежелание.
-Госпожа Сиана, ваш слуга справился.-поклонился я.
Она ничего не сказав отвернулась, и подняв в воздух двух лолик, поднесла ко мне.
-Я думала что ты...-плакала Юна.
А Рена просто тихо меня обнимала, как будто ничего не произошло.
-Я повышаю тебя, от слуги на мои заместители!-сказала Сиана.-И расскажи почему ты жив.
















Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя