Утро.
Сегодня я иду устраиваться на работу. Меня уволили с моей старой поэтому я иду на новую. Деньги мне очень нужны. Я уехала от родителей. Снимаю однушку и еле ем. Хорошо что хоть душ есть.
Я проснулась и сразу пошла чистить зубы. Сходила в душ. Умылась и пошла сушить волосы. Взяла одежду.
У меня было немного вещей которые я забрала от мамы но их мало. Я выбрала самое строгое и стала одеваться.
Надела на себя коричневые брюки и белую рубашку которую заправила.
Я спуститься вниз и сделала себе бутерброд. Быстро покушав я вышла с квартиры. Закрыла её и побежала на автобус.
Зайдя в него я заплатила и поехала к месту назначения. Выйдя с автобуса я побежала к офису ведь оставалось мало времени.
Я зашла в офис и подошла к администратору.
-я пришла на собеседование
Девушка:пройдемте за мнойМы поднялись на 7 этаж. Подошли к кабинету номер 156. Она постучала. Мы сразу услышали "входите"
Девушка зашла первая а я за ней.
Девушка:девушка пришла устраиваться на работу
?:пусть садитьсяАдминистратор ушла а я села на против парня.
?:ну что ж, как зовут?
-Яна(либо ваше имя)
?:я Дмитрий Матвеев
-угуЯ протянула ему своё резюме. Он стал внимательно читать всё.
Дима:всё в порядке но должость у меня для вас есть только секретаря
-а зарплата?
Дима:20.000 к месяц
-я согласна!Для меня это было прекрасно. Ну конечно эта компания не из дешёвых.
Дима:можете выходить на работу завтра. Пока что расскажу вам всё
Он начал мне рассказывать что и где. Кто когда работает и всё мелочи из офиса. Некоторых сотрудников я запомнила а некоторых и вовсе нет.
Дима:форма у нас сводобная
-это хорошо
Дима:тогда до завтраОн встал и пожал мне руку.
-до свидания
Я вышла с кабинета и вся счастливая побежала на автобус.
__________________________
Честно не знаю какая зарпалата но я загуглила и выбела для себя сумму) простите что глава маленькая.
Надеюсь вам понравится ❤
Вот и мой новый фанфик! Надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)