20 глава

577 22 2
                                    

Ближе к 10 вечера ребята уже ушли. Мы с Димой сидели на кухне и его макароны.

-диим
Дима:да солнце?
-давай завтра съездим на пикник?
Дима:с ребятами или вдвоём?
-с ребятами, вику возьмём
Дима:хорошо

Он подошёл и поцеловал меня в лоб. Мы доели и помыв посуду пошли спать. Я взяла пижаму новую и пошла в ванну. Умылась. Почистила зубы. Переоделась и вышла с ванной.

Дима взял меня на руки и побежал на верх.

-Диим ты чего?
Дима:ты будешь спать со мной
-хорошооо
Дима:аххаах

Мы легли на кровать. Дима разделся и лег рядом. Я закинула на него ногу и мы уснули.

Мне очень нравится Дима. И его отношение ко мне. Он такой хороший и милый со мной. Плюс я ему тоже нравлюсь. Всё друзья знают это даже его лучшая подруга которая влюблена в него.

Это о многом говорит..

Утро. Я проснулась первая и решила сделать завтрак.

Спустившись на кухню я стала готовить блинчики с нуттелой.

Украсила своё искусство и поставила на стол налив сок. Я взяла одежду и пошла в ванну. Сходила в душ. Сделала всё процедуры и одевшись вышла. На кухне сидел Дима.

Я подошла к нему и обняла за шею со спины.

Дима:я не удержался и попробовал
-ахаха это тебе можешь есть сколько хочешь
Дима:ты ела?
-нет ещё

Он усадил меня на колени. Моя юбка поднялась.

-Дима юбка
Дима:ой

Он всё поправил и мы стали есть.

Дима:я написал ребятам, едем с ночёвкой поэтому в 4 в нашем лесу
-наш лес это какой?
Дима:увидишь
-оке

Мы покушали имя стала мыть посуду. Дима ушёл одеваться. Мы собрали все для пикника то что должны. Мы договорились с ребятами кто что берёт.

Сев в машину мы поехали в лес. По дороге мы слушали музыку. Рука Димы лежала на моей ляжке.

Доехали мы за два часа. Дима открыл дверь и мы вышли. Всё ребята уже были на месте. Дима достал палатку и стал собирать. Я пошла ему помогать.

Дима:не переживай я справлюсь
-я посмотрю на тебя

Он улыбнулся и продолжил работу.

босс матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя