Дима закончил с палаткой и мы пошли к ребятам.
Влад:вы уже вместе?
Дима:ещё нет
-ахаха
Вика:тут озеро не далеко, давайте схожим пока ещё тепло?
Кирилл:гоМы всё дружно пошли искать озеро. Справились мы быстро ведь оно было рядом. Я разделась и побежала в воду что сделали и остальные.
Мы брызгались водой. Смеялись. Веселились. Топили друг друга. И всё остальное. Было очень весело.
Я вышла и одев одежду побежала к палатке. Там я взяла себе новую одежду и переоделась.
Выйдя с палатки туда зашёл Дима. Я села возле костра и грелась. После пришли и всё остальные.
Дима:холодно?
-немногоОн отдал мне сове хули и обнял меня.
-а ты?
Дима:мне не холодно
-ты бы просто так хули не одевал бы
Дима:сиди и грейся
-спасибо)Мы сидели и рассказывали друг другу истории. Смеялись. Веселились. На улице уже давно за пол ночь а мы только идём по палаткам. Я залезла в палатку а за мной Дима.
Дима:не холодно?
-немного
Дима:ложисьМы легли в палатке и Дима укрыл нас.
Утро. Я проснулась от криков ребят. Выйдя с палатки я увидела что всё бегают.
-вы чего? Почему меня не разбудили?
Влад:Дима сказал что-бы ты поспала
-ахаха ясно
Дима:не смешно
-что вы так кипишуете?
Кирилл:ехать будем вот и собираемся
-чем помочь?
Дима:пошли мне поможешь
Кристина:она помогать не будет а просто сидеть!
Лена:и что?
Лера:они должны собрать палатку, а двое или он один будет это делать нас не интересует
Костя:не ссортесь господи
Марьяна:займитесь деломМы всё пошли собирать оставшиеся. Я убрала бумажки пока Дима собирал палатку. Когда всё было готово мы расселись по машинам и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)