Мы подъехали к подъезду. Дима открыл мне дверь и я вышла.
Дима:спасибо тебе за этот день!
Он обнял меня. Вот это жест. У нас сегодня так много близости.
-тебе спасибо! Сладких снов
Я поцеловала его в щеку.
Дима:сладких
На последок обнявшись я пошла в подъезд. Зайдя в квартиру я сразу пошла к холодильнику. Взяла себе банан и пошла в комнату. Взяла одежду и выкинув шкурку от фрукта пошла в ванну. Сделала всё процедуры, оделась и пошла в комнату.
Взяла телефон и увидела что мне что-то пришли в телеграм. Открыв я увидела "Дима Босс 😸"
Он перекинул мне сообщение с какого-то канала с новостями. Я стала читать.
"Сегодня популярный бизнесмен Дима Матвеев выставил сторис на который попала девушка. Она была одета в бедивую зипку. По нашим поискам это либо Яна Башар или же Юлия Тринс(имя придумано!) Две девушки были сегодня в бежевой зипке. Жаль что ч кадр попала только кофта дамы."
Так же были фотки где было видно мою руку. Слава богу по маникюру не искали. Я выставила всего одно видео в тик ток а они уже поняли. Почему вообще зашли на мой акк как я могу общаться с Димой.
-как они вообще подумали на меня?
Дима:может они знают про то что ты сотрудник?
-может, а от куда?
Дима:этого я уже не знаю
-хорошо что по маникюру не искали
Дима:зайди в этот каналЯ перешла под сообщению Димы и стала искать хоть что-то. Там реально искали по маникюру. Я делала маникюр недели две назад за это время я выпустила видео где я в кепке и руку один раз немного показала и сегодня. Вот же. Так же был текст.
"По маникюру видно что это Яна Башар"
-ну вообще супер
Дима:аххаа
-теперь у нас шип
Дима:обрадуем?
-хочешь рассказать?
Дима:думаю пока рано
-согласна
Дима:ладно, сладких снов
-тебе того же 💗
Дима:❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)