11 глава

631 24 0
                                    

Утро. Я проснулась по будильнику.

Встав с кровати я пошла в ванну. Приняла душ. Почистила зубы. Умылась. Сегодня я решила сделать макияж. Чё-то хочется прям.

Сев на кровать я взяла свою "косметичку" И стала наносить тональник после хайлайтер и так далее. Вышло очень не плохо при том что я почти не крашусь.

Встав с кровати я пошла выбирать лук. Футболка и джинсы.

Я спустилась вниз. Сделала себе бутерброд и побежала на остановку. Сегодня опять дождь.

Пока я шла то промокла очень даже. Сев на лавочке я стала ждать автобус. Вот он приехал я зашла и оплатила поездку.

Выйдя с автобуса я пошла к офису. Даждь становился ещё сильнее. Я зашла в здание вся мокрая. Поднявшись на 7 этаж я пошла в кабинет там уже сидел Матвеев.

-вы кажется не в том кабинете
Дима:давай на "ты" Вне работы и без сотрудников
-я только за

Он встал и обнял меня.

Дима:ты опять вся мокрая
-не люблю зонты
Дима:я дам тебе свою футболку?
-та не нужно
Дима:я на это не поведусь

Парень куда-то ушёл а я поставив свою сумочку на кожаный диван села за стол. Вот вернулся Дима.

Дима:держи
-спасибо
Дима:просмотри почту а после к нам придут на переговоры
-окей

Дима ушёл а я стала одевать футболку. Она было белого цвета оверсайз. Я оделась и села за стол. Открыв почту я стала всё проверять.

В принципе ничего интересного. Только одно меня заинтересовало. Предложение на сотрудничество.

Вот ко мне зашёл Дима.

Дима:они приехали

Мы вместе пошли их встречать. Три мужчины и с ними их помощники. Мы прошли в зал переговоров. Я сделала всём кофе и сидела возле Матвеева.

Девушки других стояли а я сидела.

Вот всё закончилось и они уехали. Мы пошли в кабинет Димы. Он сёл за стол а я на против.

-на порту пришло письмо с предложением сотрудничать
Дима:сразу нет
-больше ничего интересного
Дима:вот и отлично, собирайся я тебя отвезу
-..

босс матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя