Зина:что это за хахаль?
-вам какое дело?
Зина:ты как со старшими разговариваешь?
-не ваше дело что за парень
Зина:ещё ребёнка сделай
-захочу и сделаю мне не 15
Зина:что бы его тут не было!
-вас забыла спроситьЯ закрыла дверь и пошла в комнату. Взяла пижаму и пошла в ванну. Сделала всё процедуры и пошла спать.
Но прежде я скушала банан который брала на работу.
Утро. Я проснулась в 6 и пошла в ванну. Сделала всё процедуры и пошла одеваться. как хорошо что свободная форма.
Оделась и пошла стирать пижаму. Повесила её и зашла на кухню. Всё это было совмещено только ванна было отдельно а для "своей комнаты" Я сделала перегородку с помощь покрывал.
(Представим что эти штаны и футболка отдельно)
Зайдя на кухню я взяла себе яблоко. Съела и вышла с квартиры. Я взяла себе шаурму ведь дома кушать было нечего. Идя на остановку я кушала шаурму. Кажется будет дождь. Зонтика у меня не было.
Я села на лавочке на остановке и ждала автобус. Вот он приехал и я зашла. Заплатила и села на своё место.
Через минут 15 мы были на месте. Я вышла и пошла к офису. Дождь уже шёл хорошо что не большой. Я зашла и была мокрая.
Поднялась на 7 этаж и зашла в свой кабинет. Села на место и пыталась высушить себя. В кабинет зашёл Дима.
Дима:доброе утро
-доброе
Дима:вижу у тебя оно не такое
-походу
Дима:у меня есть футболка тут, могу дать
-та ладно, высохнет
Дима:как знаешь, так вот чего я пришёл. Вчера всём понравилось наше выступление
-угу
Дима:нам хотят отправить какую-то девушка на практику
-кем?
Дима:секретарём
-им не понравилась моя работа?
Дима:наоборот! Вот и хотят что-бы она практиковалась у нас
-а я что?
Дима:ты пока что побудешь у меня в кабинете
-тогда зачем вообще мне быть тут если работы не будет?
Дима:ты будешь помогать ей
-ну ладно
Дима:поэтому ты переезжаешь ко мне
-уже?
Дима:ну да, я еду её встречать
-аа
Дима:хочешь со мной?
-давайтеМы вышли с офиса и пошли к машине. Дима открыл мне дверь и я села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)