Дима:я пью без сахара
-буду знать
Дима:хорошо, пока что можешь будь свободна если что я тебя наберуЯ вышла с кабинета и пошла в свой. Сев на стул я взяла телефон и смотрела тик ток. Не знаю сколько времени прошло но ко мне зашёл Матвеев.
Дима:Яна
-да?
Дима:собирайся мы едем на собеседование
-а я зачем?
Дима:ну и ты же секретарь
-а, хорошоЯ встала и взяля свою сумочку. Выйдя с кабинета мы спустились вниз. За стойкой стояла администратор.
Дима:мы уехали, в кабинет никого не пускать
Девушка:хорошоВыйдя с офиса мы пошли на парковку. Димы открыл мне дверь и я села. Я так удивилась от этого жеста если честно. Он сел на место водителя и мы поехали в незнакомом мне направлении.
Дима:тебе получается 21 год?
-скоро 22
Дима:ясно-ясно
-а вам?
Дима:мне 25
-ого, я бы сказала что лет 20
Дима:приятно слышать
-хахМы ехали ещё пол часа где-то. Дима открыл мне дверь и я вышла. Мы зашли в здание. Поднялись на 5 этаж и зашли в кабинет. Там уже сидело много людей. Дима сёл на стул а я возле него.
Они начали свою беседу. Я сидела слушала. Всё это длилось где-то часа три. Время уже было 7 вечера. Дима посмотрел на меня и потом на время.
Вот спустя ещё пол часа мы освободились.
Дима:прости, твой рабочий день заканчивается в 7 а уже почти восемь
-ничего
Дима:давай я отвезу тебя?
-я была бы не противМы вышли с здания и пошли на парковку. Дима открыл мне дверь и я села. По дороге он включил музыку. Я смотрела в окно. Какая москва красивая в фонарях.
Дима:адрес?
-"****"Вот через час мы были на месте. Время было уже 10 вечера. Дима опять открыл мне дверь. Я вышла.
Дима:сладких снов
-взаимноМы пожали руки и я пошла в подъезд. Открыла квартиру и зашла в неё. Кинув сумку на диван и сама туда увалилась.
Звонок в дверь. Я пошла открывать дверь. На пороге стояла бабка Зина. Как же она меня ненавидит.
________________
Сори что вчера не было проды( мне было плохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)