Ох уж эти слухи. Мы поднялись на 7 этаж и пошли в кабинет. Я сразу отдала папки с бумагами и села за стол.
-а что карина делает?
Дима:кстатиТак как дверь кабинета Димы и моего быти на против друга друга я слышала что они говорят.
Дима:както почта ещё не закончена? У тебя было больше 5 часов!
Карина:я т.только стажёр
Дима:мне говорили что ты будешь справляться. Я не могу допустить чтобы ты тянула моб компанию на дно. Ты больше здесь не работаешь
Карина:но..
Дима:проваливай
Карина:больно надо!Забрав свою сумочку девушка ушла крутив задницой. Дима зашёл в кабинет.
Дима:ты можешь возращаться к себе
-ахахаЯ уже хотела уходить как Дима молвил.
Дима:отбери необходимую корреспонденцию
-хорошоЯ пошла в свой кабинет и сев за стол делала работу. Закончила я всё ближе к 5 вечера. Ко мне зашёл Дима.
Дима:на сегодня тебе работы у тебя больше нет потому можешь уйти раньше
-отличноЯ взяла сумочку в руки.
-до свидания
Дима:до завтраЯ вышла с офиса и пошла на автобус и поехала к своей остановке. Выйдя я пошла в магазин. Так как завтра у меня выходной я буду целый день дома.
Зайдя в магазин я вдвое корзину и пошла набирать продукты. У меня вышло не много ведь денег нет. Я всё оплатила и вышла с магазина пошла домой.
Зайдя в квартиру ч пошла переодеваться. Одела футболку и широкие штаны. Достав всё с пакета я стала разбирать. Разложив всё решила посмотреть фильм. Включив первое что попалось я села смотреть.
За фильмом я и уснула.
Утро.
________________
Спасибо за то что читаете мои фанфики! Я безумно благодарна вам) скоро я буду появляться на ещё одном аккаунте в ваттпад, скоро дам ник
У меня появляется дикое желание писать когда вижу вашу активность)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)