12 глава

608 22 0
                                    

-ещё два часа
Дима:похуй
-ахаха, ну ладно

Я зашла в свой кабинет и забрала футболку и сумочку. Выйдя меня уже ждал Дима а с ним была Вика.

Вика:это же футболка Димы
-я свою намочила
Вика:ну-ну
-Вика!
Вика:ахахха, я видела новости
-уже всё наверное видели
Дима:а ты думала

Мы вышли с офиса и пошли к парковке. Дима открыл мне дверь я села что сделал и он. Мы поехали к дому.

По дороге мы просто слушали музыку. Вот мы подъехали. Дима открыл мне дверь и я вышла.

Дима:до завтра
-до завтра

Мы обнялись.

-спокойной ночи
Дима:сладких снов

Я пошла в подъезд.

                                  ***

Вот прошёл месяц с того момента. Я получила свою зарплату с задержкой. Первым делом я оплатила квартиру. Купила продукты. У меня осталось 10 тысяч.

Сегодня мой выходной. Мы с Димой очень сблизились. Очень странно дружить со своим боссом.

Встав с кровати я сходила в душ. Почистила зубы. Умылась и пошла одеваться. После зашла на кухню. Приготовила себе хлопья и села есть.

Взяв телефон в руки я написала Диме.

     "Димуля 💗"

-ты дома?

Да, а что? -

-поехали со мной в по одежду?

Сейчас подъеду -

Переписка окончена

Я доела и помыв тарелку зашла в комнату взяла сумку и вышла с квартиры. Зазвонил телефон

-да?
Дима:я подъехал
-бегу

Я зашла в лифт и нажала на цифру 1. Выйдя с подъезда я увидела Диму. Мы обнялись и я села а машину. Дима тоже.

Дима:куда едем?
-в ТЦ

Мы поехали к ближайшему торговому центру. Припарковались и Дима открыл мне дверь. Я вышла и мы пошли в здание.

Первым делом я взяла себе футболку оверсайз. После спортивные штаны. Рубашку и кроссы. Это всё. Мы пошли на кассу.

Вышло 5 тысяч. Нам всё пробыли. Дима приложил свою карточку.

-Дима!
Дима:цыц

Я взяла пакет и мы вышли с магазина. Я протянула Дима деньги.

Дима:не нужно
-ну Дима
Дима:проехали
-мне ещё нужно зайти по бельё
Дима:я тебя подожду в том кафе

Дима указал пальцем.

-окей

Он забрал мой пакет а я пошла в магазин. Выбрав себе два комплекта я пошла на кассу. Оплатила покупки..




босс матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя