Спустя пару минут мы были возле кафе. Зайдя в него мы пошли к столику. Там сидела дквушка лет 25 может меньше.
Девушка:здравствуйте, а это кто?
Дима:эта девушка будет тебе помогать
Девушка:мне помощь не нужна
-тогда зачем ты приехала на практику?Она меня начинает бесить. Кукла блять.
Девушка:..
Дима:Яна права, поехали и не показывайте свой характерМы пошли на парковку. Дима открыл мне дверь и я села на переднее сиденье. Дима сёл на своё место а девушка стола как вкопаная.
-ты садишься?
Девушка:а дверь мне открыть?Я в середине машины открвьа ей дверь.
Девушка:почему тебе он открыл а мне нет?
Дима:не привыкОна села в машину. Мы поехали к офису.
Остановившись на парковке Дима открыл мне дверь а после и девушке. Мы пошли внутрь. Поднялись на 7 этаж.
Дима:тебе ничего забирать не нужно?
-нет
Дима:тогда Карина это твой кабинет а ты Яна идём за мнойВот я и узнала её имя. Мы с Матвеевом пошли в кабинет. Там уже стоял ещё один стол.
Дима:я тебе сейчас дам бумаги какие не подписаны подпиши а мне нужно уехать
-а Карина?
Дима:она тоже при деле. Осматривает почту
-хорошо
Дима:если что звониДима ушёл а я села за работу. Честно бумаг было много. Я стала всё разбирать. То что подписано в Красную папку то что пописала я в жёлтую. К концу дня у меня вышло две больших папки.
Время было почти 6. Я пять часов сидела над работой. На телефон поступил звонок. Но не на мой а на рабочий. Я подняла.
?:здравствуйте
-здравствуйте
?:можно ли на завтра приехать к вам на собеседование?
-я пересмотрю всё и наберу вас через пол часа, хорошо?
?:хорошоЯ сбросила. Найдя номер Димы я стала звонить. Пара гудков и он поднял.
Дима:да?
-к тебе хотят приехать на собеседование завтра
Дима:точно! Говори что бы приезжали
-хорошоЯ сбросила. Набрав номер я сказала что-бы они приезжали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)