2 глава

864 31 0
                                    

Я села в автобус и поехала к дому. Выйдя с него я пошла к подъезду.

Зайдя в квартиру я пошла переодеваться. Одела пижаму и пошла готовить кушать. Сделала себе салат и сварила картофель.

Покушала и пошла смотреть фильм.

                                  ***

Утро следущего дня.

Проснулась я в 6 утра. Встала и сразу пошла в ванну. Сделала всё процедуры и пошла одеваться. Одела красивое платье и немного накрасилась так как не люблю это дело.

Я взяла с собой банан если кушать захочется и побежала на автобус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла с собой банан если кушать захочется и побежала на автобус.

Всё как обычно и вот я уже захочу в офис. Как я поняла то мой кабинет на против Матвеева. Я зашла туда и села за стол. Вдруг ко мне кто-то зашёл.

Дима:пунктуальная
-стараюсь
Дима:вот бумаги, осмотри их где есть подпись ложи в папку где нет принесёшь мне
-хорошо

Он вышел с кабинета. Я села за стол и приступила к работе. Одна за другой я осматривала бумаги. Глаза уже стали болеть. Я взглянула на время было 12 а начала я в 8. Осталось ещё немного.

Вдруг кто-то постучал.

-входите

В кабинет зашла девушка.

Девушка:привет, ты новенькая?
-привет, да
Девушка:я Вика
-Яна
Вика:пошли кофе попьём
-у меня ещё работа
Вика:ничего страшного! Пошли!

Я вышла с кабинета и пошла за ней. Мы подошли к кофемашинке и та стала делать кофе.

Вика:тебе какой?
-не знаю, сколько за него?
Вика:он бесплатный
-а, да?
Вика:так какой?
-делай какой и себе
Вика:угу

Она протянула мне стаканчик и мы пошли ко мне в кабинет. Пив кофе мы разговаривали. Она много рассказала про офис и ребят.

Вика забрала стаканчики и вышла с кабинета. Я продолжила работу. Осмотрев всё бумаги я взяла две папки и понесла в кабинет босса.

Постучав я услышала положительный ответ и зашла. Подойдя к столу я положила папки.

-с права всё подписано, с лева нет
Дима:угу

Он взял папку без подписей.

Дима:сделай кофе пожалуйста
-угу

Я вышла и погла к кофемашинке. Сделала кофе и взяла сахар. Вернувшись я всё поставила и положила сахар.

босс матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя