-давай!
Мы пошли к качеле. Оплатили и сели вместе. Попросив нас снять. Мы очень круто покачались. Хоть это и просто качели но из-за размера мы могли вдвоём лечь там.
-давай мороженое купим?
Дима:всё что поделаешьМы победили к ларьку. Я взяла себе ванильное а Дима шоколадное.
-дай попробовать
Я лизнула его мороженое не дожидаясь ответа. Он хотел вкусить моё но я ткнула его ему в нос.
Дима:я тебя убью
-ахахаЯ стала убежать от него. Бежав я увидела аттракцион который меня очень заинтересовал. Можно было полетать. Садишься в специальные верёвки и прыгаешь(хз как объяснить)
-давай?
Дима:давай но я тебе ещё отомщуМы купили билеты и пошли в очередь. Я была первая. После ждала диму. Было очень круто. Я видела половину этой площади.
Дима:сколько время?
-почти пять
Дима:угу
-куда дальше?
Дима:вились там горки на них можно в машинка поездить
-давай попробуем если есть машинки для насИ там действительно были и для нас машины. У меня розовая а у Димы синяя. Мы катались с высоких горок и просто на площадке.
-давай на машинки?
Дима:ахаха опять?
-ну это уже просто(Думаю всё катались на таких машинка так где садишься и на специально площадке катаешься)
Мы пошли кататься. Я очень много раз врезалась в кого-то. Дима постоянно смеялся. Мы круто повеселились.
Дима:давай на колесо обозрения?
-гоооНа улице уже потемнело. Но так как лето было ещё светло. Зайдя в кабинку мы сели на лавочки. Я взяла диму за руку.
Дима:успокойся, всё хорошо
Он обнял меня. Я взяла телефон и стала снимать виды. Дима повторил тоже.
Дима:ты блогер?
-нет, я иногда только в тик ток снимаю
Дима:круто!Дима заснял и сразу запостил. Мы спустились и вышли с кабинки.
Дима:куда дальше?
-давай по домам?
Дима:хорошо)Мы пошли к машине. Дима открыл мне дверь и я села. Он сделал тоже самое и мы поехали.
Дима:круто было
-согласна
Дима:по тебя завтра заехать?
-если не сложно
Дима:хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanfictionОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)