Он встал и придал меня к себе.
Дима:ты на столько шикарна
-спасибо димульЯ вцепилась в его губы. Он взял моё лицо в свои руки. Я прижалась к нему и положила свои ладони к нему на спину.
Я померяла все.
Дима:пошли приготовим ужин?
-погналиЯ одела пижаму и мы пошли на кухню. Сделали тесто и стали готовить пиццу.
-шикарная
Мы сделали две в види сердца. Когда всё испеклось я поставила на стол и налила сок. Дима усадил меня к себе на колено и мв стали кушать.
Дима:давай я позову завтра друзей?
-а работа?
Дима:ты можешь не ходить а меня будут заменять
-кто? Если я секретарь?
Дима:я нанял парня вместо тебя
-гадина
Дима:ты не будешь работатьМы поцеловались и пошли спать.
Утро. Меня будит Дима.
-встааааю
Я сделала всю рутину. Оделась и мы пошли готовить закуски. Заказали газировку и немного еды.
Вот время уже почти два дня. Всё ребята собрались и мы стали знакомиться.
?:Кирилл
?:Лена
?:Влад
?:Лера
?:Костя
?:Марьяна
Кристина:ну меня ты знаешьЯ сидела на коленях у Димы и Кристина меня чуть не съела взглядом.
Мы очень круто проводили время. Я весь час целовала Диму. Обнимала и тому подобное. Он мой а не её.
Дима:котик принеси колу
Кристина:и мнеЯ взяла две колы и пошла назад. Одну протянула Диме а одну оставила себе.
Кристина:а мне?
-нетуДима наклонился и начал говорить мне на ухо.
Дима:там же еще есть, ты ревнуешь меня?
-ещё какОн впился в мои губы. Пара минут и мы отстранились.
Влад:Дима не рассказывал что у него есть девушка
Дима:она ещё не моя но будет ею
Кирилл:ждём-ждëмМы решили поиграть в плойку. Так как у меня её не было я играла очень плохо.
Дима:давай-давай
Я проиграла.
-ммм
Дима:всё хорошо ты только учишься!Он меня при обнял. Я легла ему на грудь. Он сидел на полу поэтому вперся о диван.
-я не буду играть
Дима:я тебя потом подучу
-угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс матвеев
FanficОбычная девушка по имени - Яна. Так же парень - Дима Матвеев. НЕ БУДУ СПОЙЛЕРИТЬ)