- Зачем вы меня запихнули в эту машину?! И куда мы едем?- спросила ты.
Парень посмотрел на водителя, а затем нажал на кнопку межсалонной перегородки и она поднялась.
Пэйтон: Мы с твоими родителями подписали контракт и ты принадлежишь мне - сказал парень посмотрев на тебя.
Девушка была ошарашена - какой контракт? Они не имеют права, мне уже есть 18! - крикнула ты.
Пэйтон: Они имеют права, ведь ты их дочь.- спокойной сказал шатен.
Ты ничего не ответила и отвернувшись начала смотреть в окно. Вы ехали по неизвестной тебе местности, сначала был город, а потом сплошной лес. Как ты поняла дом находился за городом в лесу, сбежать не было шансов. Машина остановилась возле огромного дома. На входе стояла охрана. Водитель открыл тебе дверь и ты вышла. Девушка стояла напротив дома и рассматривала его как вдруг она почувствовала холодные руки на своей талии. Ты вздрогнула, повернувшись ты увидела кареглазого шатена
- Что вы себе позволяете?! - вскрикнула девушка.
Парень лишь ухмыльнулся и сказал - пошли в дом.
- Сначала уберите руки - сказала ты и злобно посмотрела на кареглазого - если уберёте тогда пойду.
Закатив глаза парень убрал руки и мы прошли в дом. Он был огромный.
Пэйтон: Элис! - позвал парень неизвестную тебе девушку.
С кухни выбежала взволнованная девушка, по ней было видно, что она домработница.
Элис: Да мистер Мурмаер - сказала девушка подбежав к нам.
Пэйтон: Т/и знакомься это Элис домработница. - парень показал рукой на девушку, та приветливо улыбнулась тебе
- Рада знакомству) - сказала ты.
Пэйтон: Элис, покажи дом и нашу комнату Т/и - сказал парень и посмотрел на тебя - все твои вещи в шкафу.
- Всмысле нашу комнату? - удивлённо спросила ты посмотрев на шатена.
Пэйтон: Потом узнаешь
- Нет, скажите мне сейчас! - настаивала девушка на своём.
Пэйтон: Вечером всё узнаешь и точка! - сказал парень на повышенном тоне. Ты лишь раздражённо закатила глаза.
Сперва девушка повела тебя на 2 этаж в комнату, которая была в конце коридора.
Элис: Мисс Т/и это ваша комната с мистером Мурмаером - начала говорить девушка.
- У меня вопрос - сказала ты посмотрев на Элис. - почему Мурмаер не представил меня тебе? Ты меня знаешь?
Элис: Да мисс Т/и, мистер Мурмаер представил вас всему персоналу, вас все знают. - ответила девушка.
- Хмм... Так сначала давай обращаться на ты
Элис: Извините но нет , мистер Мурмаер приказал обращаться на вы - сказала девушка смотря на тебя.
- А я приказываю обращаться ко мне на ты, ясно? - приказав девушке сказала ты.
Элис: Но... - не успев сказать ты её перебила.
- Никаких но!
Элис: Как скажешь, пошли дальше - сказала девушка и вы направились дальше.
Элис показала тебе весь дом, кроме одной комнаты это был кабинет шатена.
- Почему туда нельзя заходить? - спросила ты девушку.
Элис: Мистер Мурмаер никому не разрешает заходить в его кабинет, кроме его самого - ответила девушка.
- Ясно... - задумчиво спросила ты как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||
FanfictionНе люблю спойлеры), фанфик про Пэйтона и Т/и