- Хм, а что если сбежать? - подумала девушка. Минут 10 ты стояла у окна и думала как это сделать. Вдруг ты услышала, что кто то открывает дверь в комнату, повернувшись девушка увидела неизвестного мужчину.
- Вы кто и что тут делаете?! - обеспокоенно сказала ты.
Мужчина: Здравствуйте мисс Т/и, я Майкл, можно сказать помощник вашего мужа, мистер Мурмаер просил передать, чтобы вы одели белое платье которое висит в вашем шкафу и чтобы вы после этого ожидали визажистов. - сказал Майкл ожидая твоего ответа.
- Хм, хорошо, а где сам Пэйтон?
Майкл: Он уехал в ломбард - сказал мужчина собираясь уходить.
- Зачем? - спросила ты.
Майкл: Этого я не знаю и да - он подошёл к окну около которого ты стояла и закрыл его на замок, так что на распашку его открыть было не возможно только если на проветривание. - это для вашей безопасности.
Мужчина вышел из комнаты. Ты была зла из за того что твой побег не удался.
- Так ладно потом придумаю как сбежать, но зачем Пэйтон поехал в ломбард и зачем мне куда то собираться? - начала размышлять девушка.
Отойдя от окна ты подошла к шкафу и открыла его, там как и говорил Майкл было платье. Девушка достала его и положила на кровать и принялась подбирать нижнее белье. Взяв его ты пошла в душ.
Тёплые капельки воды стекали по твоему телу , наслаждаясь этим кайфом и тишиной ты стояла прижимаясь спиной к стене. Спустя минут 15 девушка вышла из душа и переоделась в платьеВысушив волосы ты села на кресло и стала ожидать визажистов. Вдруг ты вспомнила слова Пэйтона.
***
- Фиктивная жена, фиктивная, Мурмаер! - возразила ты. - мы даже в ЗАГСе не расписались, так никто и не поверит, что мы и вправду муж и жена, а не по контракту.
Парень сделал задумчивое лицо и сказал - а ты права, завтра поедем в ЗАГС расписываться - после этого он сделал свою фирменную ухмылку.
- Я ни это имела ввиду! - воскликнула девушка.***
- Точно! Как я могла забыть. - девушка прикрыла лицо руками и сделала глубокий вздох. - и зачем я тогда это сказала, теперь я буду женой этого грубияна.
Через 5 минут в дверь постучали.
- Это явно был не Пэйтон, он бы не стучал перед тем как войти - подумала ты.
- Входите
После твоих слов в комнату зашли две девушки, как ты поняла это были визажисты.
Ты села за туалетный столик и девушки принялись за работу. Одна делала макияж, а вторая причёску.
Через пол часа всё было готово.
Девушки ушли, а ты спустилась на первый этаж попить воды и почувствовала на своей талии тёплые руки.Чем больше вы будете ставить звёздочек, тем чаще я буду выпускать главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||
FanfictionНе люблю спойлеры), фанфик про Пэйтона и Т/и