12 part

283 10 0
                                    

Сиерра: Зря, ведь я его скоро верну обратно к себе, раньше мы любили друг друга до бабочек в животе, я его любила больше жизни и даже была беременна от него. - говорила девушка с огнём в глазах.
- Хм, то что было раньше остаётся в прошлом - сказала ты поварачиваясь  к зеркалу. - посмотрим как ты его вернёшь)
Девушка ничего не ответила и удалилась из уборной. Закончив свои дела ты вернулась к мужчинам.
Увидев тебя шатен повернулся и сказал.
Пэйтон: Долго ты там была, что то случилось? - с волнением спросил он.
- Да нет, всё хорошо - с каким то раздумием сказала девушка.
Пэйтон: Ну тогда ладно. - сказал мужчина и продолжил работать.
Ты сидела и размышляла о том влюбился ли Пэйтон в тебя или нет, какое то волнение он проявляет ко мне , оно не характерно для людей которым всё равно. И да, к моему удивлению я больше не видела Сиерру, неужели она что то задумала? Вы так просидели 20-30 минут.  После этого мужчины сложили бумаги и встали пожав руки.
Майк: Остальное отправлю на почту. - сказал Майк и попрощавшись вышел из здания. Мы тоже направились к выходу. Сев в машину, Пэйтон кивнул водителю и мы поехали домой. Всю дорогу я задумчиво смотрела в окно. В голове у меня было множество мыслей, и все они были вопросами без ответов. Пэйтон приподнялся и нажимая на кнопку поднял межсалонную перегородку.
Пэйтон: Чего такая задумчивая ? - спросил шатен подвигая тебя  за талию к себе.
- Всё со мной нормально, и да Мурмаер не распускай руки - возразила девушка пытаясь отодвинуться.
Пэйтон: Я имею права распускать руки ведь ты теперь моя жена. - с ухмылкой проговорил шатен всё также не отпуская тебя.
- Фиктивная жена, фиктивная, Мурмаер! - возразила ты. - мы даже в ЗАГСе не расписались, так никто и не поверит, что мы и вправду муж и жена, а не по контракту.
Парень сделал задумчивое лицо и сказал - а ты права, завтра поедем в ЗАГС расписываться - после этого он сделал свою фирменную ухмылку.
- Я ни это имела ввиду! - воскликнула девушка.
Мужчина вцепился в твои губы затыкая поцелуем. На этот раз ты не стала сопротивляться. Тебе это что-ли нравилось...?
Пэйтон: ...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя