8 part

332 13 0
                                    

Пэйтон: А ты ещё красивее когда спишь) - прошептал парень и вышел из комнаты.
Утро.
Девушка проснулась.
- Его опять нету, ну и слава богу- сказала ты и встав с кровати пошла на 1 этаж. Никого девушка не заметила, пройдя на кухню ты увидела Элис, она готовила обед. Когда ты зашла , она тебя увидела
Элис: Оу, ты уже проснулась, и пропустила завтрак - сказала девушка смотря на тебя. - ты есть будешь?
- Нет спасибо, а где все? - спросила ты девушку.
Элис: Мистер Мурмаер только недавно уехал в офис по делам.
- Ясно - сказала ты и пошла в зал. Девушка решила посмотреть сериал. Ведь больше делать ей ничего не оставалось.
Через час.
Ты сидела и смотрела телевизор. Вдруг девушка услышала звук открывающейся входной двери. Это был Пэйтон.
Пэйтон: Что делает моя любимая жена?) - спросил шатен с ухмылкой , настроение у него явно было хорошее.
- Ну во-первых фиктивная жена, а во вторых я смотрю телевизор и да у тебя я вижу настроение хорошее? - спросила ты смотря на парня.
Пэйтон: Да у меня хорошее настроение, и да через два дня мы едем расписываться в ЗАГС - сказал шатен с серьёзностью.
- Уже?- спросила ты находясь в шоке.
Пэйтон: Да, сегодня вечером у меня будет встреча с клиентом и ты поедешь со мной - сказал Пэйтон садясь на диван.
- А я там зачем? - спросила девушка.
Пэйтон: Они будут с жёнами и девушками - сказал парень беря в руки ноутбук.
- Тогда мне надо съездить в ТЦ - сказала ты вставая с дивана.
Пэйтон: Да, иди собирайся.
Не теряя времени девушка поднялась на второй этаж собираться. Сидя за столиком и разбирая косметику ты вспомнила про сон в котором Пэйтон назвал тебя красивой или это был не сон? Девушка красилась и думала над этим. Через пол часа ты была готова




Спустившись вниз ты увидела Пэйтона который стоял и ждал тебя.
Пэйтон: Ну наконец то, что ты там делала эти пол часа? - спросил шатен осматривая тебя с ног до головы.
- Я собиралась, пошли - сказала ты стоя в коридоре.
Вы вышли из дома и сели машину. Машина тронулась.
Пэйтон: А ты ничего не забыла? - с ухмылкой спросил тебя парень.
- Нет вроде ничего, а должна ?- посмотрев на него спросила ты.
Пэйтон: Желание) - сказал парень смотря на тебя с этой же ухмылкой.
- Желание, зачем - подумала ты про себя.
Парень нажал на кнопку межсалонной перегородки и она поднялась.
Пэйтон: Моё желание заключается в том что ты должна меня поцеловать - сказал шатен
- Ага, щас! - возмущённо сказала ты.
Пэйтон: Ты обещала.
- Не помню я такого - закатив глаза и отвернувшись к окну сказала девушка. На самом деле ты всё прекрасно помнила, просто строила дурочку.
Пэйтон: Если не исполнишь своё желание, то я возьму тебя силой и будет хуже.
- Не надо
Закатив глаза ты приблизилась к щеке парня дабы его поцеловать, но шатен впился в твои губы. Бессильно девушка ответила на поцелуй. Через поцелуй девушка почувствовала ту самую ухмылку парня. От нехватки воздуха вы отстранилась.
Пэйтон:...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя