5 part

357 16 0
                                    

Элис: Мистер Мурмаер никому не разрешает заходить в его кабинет, кроме его самого - ответила девушка.
- Ясно... - задумчиво спросила ты как вдруг к нам подошёл Мурмаер.
Пэйтон: Что вы тут делаете? - спросил шатен смотря на вас обоих.
Элис: Я показывала дом мисс Т/и, в ваш кабинет никто не заходил - взволнованно сказала девушка.
- У меня есть несколько вопросов - сказала ты посмотрев на парня.
Пэйтон: Элис ты свободна, а ты пошли со мной - сказал тот и указал на меня.
Вы прошли в его кабинет, а Элис пошла готовить ужин. Шатен сел в кресло за столом, а ты села на кожаное кресло, которое стояло напротив.
Пэйтон: Ну и что ты хотела спросить? - спросил парень посмотрев на тебя - и да, обращайся ко мне не на вы, а на ты.
- Ладно, что за контракт между тобой и моими родителями? - спросила ты парня смотря на него с огнём в глазах.
Пэйтон: Я знал что ты это спросишь - сказал парень, а затем выдвинул полку стола и достал из неё какой то лист - вот. - он протянул тебе руку в которой был лист.
Девушка взяла его и начала читать. В нём говорилось, что за определенную сумму ты становишься женой Пэйтона Мурмаера. Тебя это взбесило и ты разорвала бумагу,а затем посмотрела на парня. Он ни капельки не изменился в лице, а лишь ухмыльнулся.
- Я разорвала документ, значит контракт разорван и я ухожу. - сердито сказала девушка и на секунду обрадовалась.
Пэйтон: Хах, я предугадал твои действия) - он достал ещё одну бумагу - то что было у тебя в руках это копия, а оригинал у меня)
Девушка ещё больше разозлилась, казалось, что щас пойдёт пар из ушей, а на лице у парня красовалась ухмылка.
Пэйтон: Хватит злиться, пошли на ужин - вставая сказал парень.
Тебе ничего не оставалось как последовать его словам, но перед тем как уйти парень спрятал контракт в сейф. Девушка стиснула зубы от злости. Ты и шатен вышли с кабинета и направились на кухню. На кухне уже Элис приготовила ужин и вы сели есть. После еды девушка пошла в душ. Помывшись ты поняла, что забыла одежду и закрутившись в полотенце ты вышла из ванны и направилась в комнату. Зайдя в комнату девушка подошла к шкафу и начала выбирать одежду с нижним бельем. Вдруг в комнату зашёл...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя