Когда вы разошлись только тогда ты заметила в чём был одет шатен. На нём была белая рубашка, с чёрными брюками. На его широких и накаченных плечах прекрасно сидел чёрный пиджак.
Вы вышли на улицу и сели в машину.
У Пэйтона было хорошее настроение, всю дорогу он сидел с улыбкой . Это не удивительно ведь через несколько часов, а может и минут, его очередная игрушка которую он выкупил, станет его женой. На девушке не было не улыбки и не грусти, она была задумчивой. Но ситуация брала своё и настроение скатывалось вниз. Ведь зачем по настоящему расписываться в ЗАГСе, ведь в наше время можно подделать документы и их не отличить от настоящих.
Вы прибыли на место назначения. Выйдя из машины шатен быстро взял тебя за талию и притянул к себе, затем поцеловал в макушку. К удивлению настроение немного поднялось, почувствовав некое тепло девушка улыбнулась. Впереди вас стояло огромное белое здание и огромными колонами. К входу в здание была постелена бордовая дорожка. Вы прошли по ней внутрь. Там играла приятная музыка, всё было в светлых тонах. В углах и не только стояли вазы с цветами.
- И куда нам? - спросила ты у шатена
Пэйтон: На второй этаж. - сказал мужчина направляясь к лестнице.
Ты последовала за ним. Второй этаж был более простым. Тут было только несколько дверей ведущих в разные кабинеты. Вы прошли в один из них, там сидели молодые мужчина и женщина. Они встали увидев вас.
Мужчина: Добрый день мистер Мурмаер и мисс...
- Т/и
Мужчина: Приятно познакомиться - сказав это он протянул тебе руку
- Взаимно - сказала ты и тоже в ответ протянула руку.
Вы пожали их.
Пэйтон: Да добрый день вам, всё готово?
Мужчина: Да, присаживайтесь - приглашая вас на белый кожаный диван сказал он.
Вы с Пэйтоном сели, а мужчина со своей вроде бы женой сели напротив в кресла. Между вами был стол на который женщина положила вам бумаги. Документы были об создания брака, там требовались лишь ваши подписи и общая подпись ( я хз как там на самом деле).
После подписывания бумаг вы прошли на первый этаж.
Мужчина: Я думаю вам стоит сделать фото на память, вы не против?
- Нет не против - сказала ты и вопросительно посмотрела на Пэйтона,он кивнул в ответ.
Сделав фото на память ты сказала Пэйтону
- Я пойду отойду свежим воздухом подышать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||
FanfictionНе люблю спойлеры), фанфик про Пэйтона и Т/и