9 part

307 13 0
                                    

Закатив глаза ты приблизилась к щеке парня дабы его поцеловать, но шатен впился в твои губы. Бессильно девушка ответила на поцелуй. От нехватки воздуха вы отстранилась.
Пэйтон: Я вижу ты была не против) - произнёс парень смотря на тебя.
- У меня не оставалось выбора - сказала ты трогая свои губы. - ты мне всю помаду стёр, есть салфетки?
Пэйтон опустил межсалонную перегородку и потянувшись к бордачку взял салфетки. - держи.
- Спасибо - сказала ты вытирая губы.
Через некоторое время вы были уже на месте. Выйдя из машины вы направились в ТЦ. Сперва вы зашли в магазин одежды выбрать платье.
Пэйтон: Ты очень красивая, но должна быть ещё лучше, чтобы все попадали - прошептал шатен тебе на ухо.
Улыбнувшись ты подошла к платьям.
- Чтобы все попадали...) - подумала ты и приметила платье. Оно было красное на лямках

-

- Думаю подойдёт - подумала девушка и пошла в примерочную. Стоя и смотрясь в зеркало ты почувствовала что кто то на тебя смотрит. Повернувшись ты увидела шатена который смотрел на тебя с своей фирменной ухмылкой.
- Ты нормальный? - вскрикнула ты - и как долго ты тут.
Пэйтон: К сожалению я только сейчас пришел - сказал шатен всё ещё смотря на тебя - оно идеально на тебе сидит.
- Уйди и закрой шторку !
Парень закатив глаза сделал так как ты сказала. Померяв ещё несколько платьев ты всё таки выбрала первое. Дальше вы направились в салон сделать тебе причёску.
- Давай мне просто накрутят волосы и мы поедем- спросила ты парня.
Пэйтон: Волосы можешь и дома накрутить
- Значит поехали домой - сказала ты Пэйтону.
Пэйтон: У нас нету времени - раздражённо сказал парень, было видно, что он начинал злиться.
- Значит тут крутим мне волосы! - стояла на своём ты.
Пэйтон: Делай что хочешь - сердито сказал шатен, а девушка лишь улыбнулась и пошла в кресло. Через 30 минут тебе накрутили волосы , далее тебя красили. Всё это время Пэйтон сидел на диванчике и смотрел на тебя, иногда выходил когда ему звонили. Через час ты была готова

Вы вышли из ТЦ и поехали на встречу. Всё это время Пэйтон разговаривал с кем-то по телефону. Вот вы уже на месте. Выйдя из машины шатен взял тебя за талию.
Пэйтон: Не сопротивляйся тут все смотрят - прошептал тебе на ухо парень.
Девушка не стала сопротивляться как и говорил парень. Через минуту на вас налетели журналисты с фотоаппаратами. Беспокоиться было не о чем ведь сразу пришла охрана и дала вам пройти.
Вы прошли в здание. Оно было огромным, внутри пахло алкоголем. Пройдя дальше ты увидела несколько мужчин со своими как ты поняла жёнами.
Пэйтон:...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя