13 part

282 10 0
                                    

- Я ни это имела ввиду! - воскликнула девушка.
Мужчина вцепился в твои губы затыкая поцелуем. На этот раз ты не стала сопротивляться. Тебе это что-ли нравилось...?
Пэйтон: Хмм... я вижу тебе понравилось. - ухмыляясь сказал шатен.
- Ага, конечно! - с сарказмом сказала девушка. - ты мне опять всю помаду стёр.
Пэйтон: Не отрицай, тебе всё таки понравилось.
Ты повернулась к шатену дабы что то сказать, но увидев на губах у парня твою помаду ты рассмеялась. - у тебя все губы в моей помаде пхп.
Пэйтон достал влажные салфетки и вытер губы. Тем временем машина уже подъехала у дому. Вы вышли из машины и направились в дом. Вы снимали обувь как к вам подбежала Элис.
Элис: Здравствуйте Мистер Мурмаер, еда уже на столе - сказала девушка в попыхах. - ещё что то нужно от меня?
Пэйтон: Ага, нет от тебя пока что ничего не нужно. - сказал шатен проходя в ванную комнату помыть руки.
Ты отправилась на 2 этаж, чтобы переодеться.
Вы поели и Пэйтон пошёл в свой кабинет, а ты села на диван и начала сидеть в телефоне.
Так прошёл вечер. Посмотрев на время девушка отправилась в ванну сделать водные процедуры и лечь спать. Парень всё также был в кабинете.
На утро Пэйтона тоже не было рядом с тобой. Ты вздохнула с облегчением. Встав с кровати ты подошла к окну.
- Хм, а что если сбежать? - подумала девушка. Минут 10 ты стояла у окна и думала как это сделать. Вдруг ты услышала, что кто то открывает дверь в комнату, повернувшись девушка увидела...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя