10 part

302 14 0
                                    

Вы прошли в здание. Оно было огромным, внутри пахло алкоголем. Пройдя дальше в VIP-зону ты увидела несколько мужчин.
Джош: Рады вас видеть, мисс Т/и и мистер Мурмаер мы думали вы не придёте. - сказал один из мужчин смотря на Пэйтона.
Пэйтон: Что вас заставило так думать и откуда взялись журналисты - спросил шатен смотря на парня, было видно что он зол. - мы же договаривались.
Джош посмотрел на другого мужчину сидевшего рядом на диване попивая виски.
Энтони: Чего вы на меня смотрите, я всем сказал что встреча будет проходить в другом месте, откуда эти взялись я без понятия. - сказал мужчина смотря на Джоша и Пэйтона, было видно, что он понятия не имеет откуда взялись журналисты.
Пэйтон: Ладно ближе к делу - сказал Пэйтон и вместе с тобой сев на кожаный диван продолжил. - где Майк? Без него я подписывать ничего не буду.
Энтони: Он ещё не приехал - сказал мужчина вставая с дивана - я пойду к бару, виски закончилось.
Пэйтон: Угу, тогда без тебя - сказал шатен.
Сидя и осматривая помещения ты заметила на себе острый взгляд девушки, которая сидела у бара. Тебе это надоело.
- Пэйтон - обратилась ты с раздражением к мужчине.
Пэйтон: М? - вопросительно посмотрел на тебя парень.
- Я отойду на минуточку - улыбаясь через раздражение сказала ты.
Пэйтон: Зачем? Тебя что то беспокоит? - волнующееся спросил Пэйтон смотря тебе в глаза - я вижу ты раздражена.
Закатив глаза ты сказала - та девушка у бара на меня пялиться и меня это бесит. Казалось, что сейчас у тебя из ушей пойдет пар. Парень посмотрел на ту девушку и тоже закатил глаза - опять она... - теперь был уже раздражён мужчина - не обращай внимания.
- Кто это? - поинтересовалась девушка.
Пэйтон: Моя бывшая Сиерра , между нами больше ничего нету.
В помещение зашёл ещё один мужчина. Пройдя в VIP-зону он увидел вас и пошел к вам. Увидев его Пэйтон встал и направился к нему. Это был...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя