1 Парень: Пэйтон может познакомишь нас этой прекрасной дамой? - сказал один из парней и посмотрел сначала на тебя, а потом на Пэйтона.
2 Парень: Да Пэйтон, познакомишь?
Третий парень молча рассматривал тебя.
Пэйтон: Мои дорогие друзья - с сарказмом сказал шатен. - знакомьтесь это моя невеста Т/и - сказал парень и показал взглядом подойти к нему. Подойдя нему ты села рядом с Пэйтоном. Шатен продолжил говорить.
Пэйтон: это Дилан, это Энтони и Чейз - показывая рукой на каждого парня говорил Пэйтон.
- Приятно познакомиться) - улыбнувшись ответила ты парням. Они ответили взаимностью.
Дилан: Брат, не знал что ты собираешься жениться - сказал тот в недоумении смотря на Пэйтона.
Чейз: Меня это тоже удивило, почему ты нам ничего не говорил? - спросил другой парень всё также смотря на вас.
Пэйтон: Что то во мне видимо поменялось раз я решил жениться - сказал шатен и посмотрел на тебя - да милая?
- Да, всё так спонтанно и быстро вышло)- ответила ты.
Энтони: А это правда или это всего лишь липовый брак? - спросил парень пристально смотря на вас.
Твоё сердце забилось быстрее. А этот парень был не промах, видимо он догадывался. Никто из его дружков не смог бы представить, что этот идиот просто купил меня у моих собственных родителей. Посмотрев на Пэйтона ты сказала - это настоящий брак.
Пэйтон: Да, это настоящий брак, мы уже подали заявление в ЗАГС.
Энтони: Оу, ну тогда поздравляю вас - смущённо сказал парень и перевёл взгляд. Парни продолжили обсуждать работу тебе это было неинтересно и ты решила пойти в комнату.***
Когда ты ушла один из парней спросил
Дилан: Пэйтон ты правда влюбился ? - спросил парень ещё раз. - зная тебя, ты на такое не способен.
Пэйтон: Да, я на такое не способен, но не в этот раз, я правда влюбился - сказал шатен, его это уже раздражало - давайте быстрее закончим, у меня много других дел.
Парни промолчали и обратно уставились в бумаги. Через час они закончили. Пэйтон пошёл проводить парней.
Дилан: Поговорим? - остановившись спросил парень.
Пэйтон: Хорошо - сказав это, они отошли в сторону
Дилан: Пэй, я знаю тебя как облупленного ты не мог вот так вот взять и резко жениться по любви - сказал он пристально смотря на шатена - думаешь я поверю в эти сказочки?
Пэйтон: Ладно Дил, я скажу.
Шатен всё рассказал другу.
Дилан: Ты серьёзно? Ну конечно это же Пэйтон Мурмаер, всё что он хочет, то и получает - с сарказмом сказал парень. - она это приняла и согласилась быть твоей женой?
Пэйтон: Не совсем, упрямиться
Дилан: Все девушки от тебя без ума и мечтают оказаться на её месте, а ты выбрал ту которая тебя ненавидит? Ну ты даёшь - похлопав по плечу друга сказал он.
Пэйтон: Вот именно, я думал она будет как и другие
Дилан: Значит ты ошибся, ладно я пойду, удачи вам - сказал парень и ушёл.Уже наступил вечер.
За это время девушка успела уснуть. Пэйтон направился в вашу комнату. Открыв двери он увидел спящую тебя. Ухмыльнувшись шатен взял одеяло и накрыл девушку.
Пэйтон: А ты ещё красивее когда спишь) - прошептал парень и вышел из комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||
FanfictionНе люблю спойлеры), фанфик про Пэйтона и Т/и