11 part

285 12 0
                                    

- Кто это? - поинтересовалась девушка.
Пэйтон: Моя бывшая Сиерра, между нами больше ничего нету.
В помещение зашёл ещё один мужчина. Пройдя в VIP-зону он увидел вас и пошел к вам. Увидев его Пэйтон встал и направился к нему. Это был Майк.
Майк: Рад вас видеть мистер Мурмаер) - улыбаясь проговорил мужчина.
Пэйтон: Взаимно - сказал шатен и они прошли к вам.
Ты встала и подошла к Пэйтону, в ответ он взял тебя за талию.
Майк: Что за прекрасная дама?) - сказал тот.
Пэйтон: Знакомьтесь мистер Майк, моя невеста. - Майк протянул свою руку. Ты сделала тоже самое и вы пожали руки.
- Т/и) - сказала девушка.
Вы присели, мужчины стали обговаривать работу и т.д. тебе было скучно.
- Я в уборную, припудрить носик - сказала ты направляясь туда.
Пэйтон: Хорошо, будь аккуратна. - отвлекаясь от бумаг сказал шатен.
Выйдя из VIP-зоны ты зашла в туалет. Стоя напротив зеркала ты поправляла причёску и макияж. Вдруг ты услышала , что кто то  тоже зашёл в уборную. Не придав этому значения ты продолжала поправлять.
?: А ведь раньше на твоём месте была я.
Послышался неизвестный голос.  Повернувшись ты увидела бывшую Пэйтона.
- Вы о чём? - в недоумении спросила ты .
Сиерра: О том что я знаю, что ваш брак фиктивный, вы даже не подали заявление в ЗАГС и где твоё кольцо - подойдя к тебе спросила девушка.
- Мне не нужно кольцо, чтобы согласиться выйти замуж за любимого человека и да мы и в правду не подавали заявление в ЗАГС, мы решили не торопиться - с ухмылкой сказала ты, но зная, что все её слова правда.
Сиерра: Зря, ведь я его скоро верну обратно к себе, раньше мы любили друг друга до бабочек в животе, я его любила больше жизни и даже была беременна от него. - говорила девушка с огнём в глазах.
...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя