17 part

255 8 0
                                    

- Нет не против - сказала ты и вопросительно посмотрела на Пэйтона,он кивнул в ответ.
Сделав фото на память ты сказала Пэйтону
- Я пойду отойду свежим воздухом подышать.
Девушка вышла на крыльцо здания. Солнце уже начало опускаться,
- Как долго мы там были...
Опираясь на белые перила ты начала прокручивать в голове все моменты с начала знакомства с Мурмаером, теперь законным мужем. Какое то необычное чувство наполняло твоё тело. Из твоих мыслей тебя вывели прикосновения чьих то тёплых рук на твоей талии. Обернувшись девушка увидела своего мужа.
Пэйтон: О чем думаешь? - спросил шатен.
- Неважно - сказала ты и освободилась от объятий Пэйтона - поехали, уже темнеет
Пэйтон: Не думал что ты так хочешь продолжить то, что мы утром не успели сделать) - улыбаясь напомнил мужчина о его словах, которые он говорил утром.
Ты замерла.

*Утро сегодняшнего дня *

Пэйтон: Моя дорогая невеста не в  настроении? - спросил шатен прижимая тебя к кухонной столешнице.
Ваши лица были в миллиметре, а тела соприкасались. Сердце забилось быстрее.
- Пэйтон, успокой свои гормоны
Пэйтон: Зачем? - не дожидаясь ответа он вцепился в твои губы, ты замерла как статуя.
Шатен стал приподнимать твоё платье.
И на этом моменте ты пришла в себя.
- Мурмаер, что ты себе позволяешь ! - отстранившись крикнула девушка.
Пэйтон : Имею права
- Нет!
Ты стала отталкиваться мужчину.
Пэйтон: Ладно после росписи, вечером разберусь с тобой.
- Ага щас - прошептала ты поправляя платье.

- Мурмаер - повернувшись девушка окликнула шатена - даже не думай!
После этих слов ты направилась в сторону машины и села в неё. Пэйтон лишь улыбнулся и последовал за тобой.
Всю дорогу девушка смотрела в окно, а шатен, что то делал в телефоне.
Машина подъехала к вашему дому. Ты вышла с машины и поспешила в дом.
Пэйтон не стал следовать твоему примеру, а просто стоял на улице и разговаривал с водителем. Схватив сменную одежду ты пошла в ванну.
После водных процедур девушка спустилась вниз на кухню, открыв холодильник ты взяла йогурт и села за стол. В доме было тихо, никто не ходил, работников не было. Именно это тебе нравилось. Девушка наслаждалась тишиной, но вдруг её прервал знакомый голос. Подняв голову ты увидела...

Фиктивная жена Пэйтона Мурмаера ||ЗАБРОШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя