Темно. Не лучшее из чувств, когда тебя обкалывают лекарствами и оставляют в полнейшем одиночестве. Ничего не остаётся как только спать или ходить,наматывая круги по комнате, скучно.
===================================
Ваня- 17летний парень. Отношения с родителями плохие, не имеет друзей. В возрасте 13-14 лет начала проявляться лёгкая форма шизофрении, а позже, и неконтролируемой агрессии. Когда им стало невозможно управлять(а это было пол года назад) попал в охраняемую психиатрическую больницу, где и находится до сих пор.
====================================-всем привет, друзья, сегодня у меня для вас подготовлен совсем необычный контент, надеюсь, кому то это станет интересно и я не зря пойду на большой риск.
-------------------------------------------------------------------
Сережа-начинающий видеоблогер, 20летний парень. Лезет даже в самые опасные места ради интересного контента, ну, впринципе у него и нет другого заработка. Отношения с родителями хорошие, но живёт отдельно от них.
--------------------------------------------------------------------давайте ближе к делу, сегодня я попытаюсь проникнуть на территорию этой психушки,-парень перевел объектив камеры в сторону заведения,-и поговорить с людьми, которых там держат, начнём.
На улице царила темнота, не все окна в здании горели, наверное люди уже спят. Был слышен лишь небольшой шорох листьев, темноволосый мелкими шажками подходил к больнице, озираясь по сторонам, чтобы не наткнуться на охрану.
-вроде снизу свет нигде не горит,-шепотом,-можно попробовать посветить фонариком, по-другому ниче не вижу..
На окно пал свет фонарика, как оказалось, в этой комнате или именно окне, никого не было.
-я думаю сейчас если не найду снизу кого-то, по лестнице наверх поднимусь, хотя снизу было бы намного лучше, может пойдем вправо.
Парень двинулся к другим окнам.
-Смотрите, мне кажется я вижу кого-то, надо ещё не напугать его, а то мне автоматом пизда,-темноволосого начал окутывать мелкий страх, не каждый же день проходит на территории психушек.
***
Как же не охота спать, ещё и телефоны забирают, это же полнейший бред, сами пусть попробуют так жить. Заебало.
Делать совсем нечего и ноги устают ходить, тем более особой потребности в этом нет. Сев на пол, я заметил нового существа под кроватью, они появляются каждую ночь, проведенную здесь, и каждый из них индивидуальный.
Взяв в руки карандаш, я стал вырисовывать его облик на каком то куске бумаги. Раньше, я ходил в художественную школу, но когда заметили, что я необычно себя веду, сразу выгнали оттуда, но рисую я все таки, естественно по своему мнению, отлично.
На бумаге вырисовывалась ужасающая картинка монстра, похожего на паука кровавого цвета, с множеством конечностей и несколькими парами глаз. Во круг главного объекта тьма. Возможно, изображено одиночество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих..(by zhоpins)
Randomвсе люди живут как обычно, но это не про него. Ваня живет практически в другом мире, месте отдаленном от нормальных людей и лишён связи с ними