Взяв Ваню на руки, мы начали незамедлительно валить отсюда куда подальше.
Я уже чувствовал как моё плечо и спина становятся от чего то мокрыми, но оперативно бежал к выходу.
Где Алиса?
Я остановился и начал часто дышать. Посмотрев на свою же руку, я ужаснулся и увидел как по моей коже стекает красная жидкость.
Я почувствовал чье то присутствие. Резко обернулся, ко мне приближались четверо охранников, намереваясь поймать.
Недолго думая, я снова рванул в неизвестном направлении.
Не знаю сколько времени прошло, но они скрылись из виду, точнее я скрылся. Осмотрелся.
Выход был близко. Я побежал вправо, но дверь была заперта.
Со всех сторон ко мне подходили охранники. И те, которых мы видели ранее на улице, и те, которых я не видел ещё никогда. Они медленно наступали, а мне просто некуда было деваться.
Я поднял Ванино тело со своего плеча и держал как маленького ребёнка. Хотелось рыдать, но что-то не давало этого сделать поэтому я просто оглядывал его грустным взглядом.
Вся его шея, футболка и руки были в собственной крови. Я поднял взгляд на всех остальных в помещении и увидел, что они практически окружили меня впритык.
Удар.
Накопившаяся ярость и волнение за Ваню помогли мне набраться сил. Я просто выбил эту дверь и продолжал бежать.
Сразу возле выхода из ворот я увидел Алису, которая держала дверь и была в немалом ахере.
***
-думаешь, всё нормально будет?
-не уверена,но надежды терять нельзя
Я тяжело вздохнул и снова опустил голову в пол, берясь руками за нее.
-и сколько мы уже сидим здесь?
-м...около часа.
-можешь идти, я и сам посижу тут
-ваня- наш общий друг, я не собираюсь его бросать даже если с тобой.
-мило..
Я сидел и забивал голову различными вопросами. Я не понимал, что можно делать дальше, или даже нужно. От одной только мысли, что с Ваней будет всё плохо или его вообще не удастся спасти меня бросает в крупную дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих..(by zhоpins)
Randomвсе люди живут как обычно, но это не про него. Ваня живет практически в другом мире, месте отдаленном от нормальных людей и лишён связи с ними