3.

178 12 5
                                    

Прошло около трёх дней. Сережа так и не появлялся. Ну, чего и следовало ожидать.

Но зато.

За это время я настолько заебался сидеть в этой темнице. Так что придумал план побега.

Сейчас на часах показывало 4:37, а значит, у меня есть время для подготовки моего плана всего то 2 часа, даже меньше.

***
Как и следовало ожидать, ровно в 6 утра ко мне зашла медсестра, которая обычно разносит по палатам завтрак, обед, ужин. Пока она стояла ко мне спиной, таким образом ставя поднос на журнальный столик, я подошёл к ней сзади, и пока она что-то говорила, ударил ее по голове. От удара она начала падать на пол, но я поймал ее для того, чтобы предотвратить громкий звук падения, и уложил пол. Я бы наверное сказал, что она самой доброй была, но свобода важнее. У нее в халате был телефон и ключи, надеюсь что те, которые мне и нужны. Нацепив на себя халат медсестры, я аккуратно вышел из палаты.

Выйдя в коридор, я сразу понял что ключи точно не от выхода, а от главного зала врачей, где и находятся все вещи, и что мне придётся и его искать. Бродя по коридорам, мне приходилось опускать голову вниз, чтобы ничего не заподозрили и кивать всем проходящим мимо врачам, в знак приветствия.

Прошло очень много времени по моим ощущениям, но на деле только пол часа. Я увидел огромную дверь с надписью "гл. Зал"
100% то, что мне нужно.

Стараясь контролировать себя и не выломать дверь к чертям, я все же открыл ее совершенно незамеченным. Везунчик кажется. Но радоваться ещё все же рано.

Зайдя в довольно обширную комнату,я заметил стол, в котором было много пронумерованных ящиков. После до меня дошло, что это номера палат, но вот вспомнить свой номер оказалось довольно сложно. Все же найдя нужный номер, а значит и нужный ящик, я достал свой телефон и ключи от моей старой квартиры. Как ни странно, эти ящики даже не на замках были, однако ключи от выхода я так и не обнаружил.

Меня начала охватывать совсем не маленькая паника. Я взялся за собственную голову и ошарашено бегал глазами по помещению. Я было чуть не ударил со всей силы по этому столу, но потом увидел в противном конце комнаты тот самый ключ от выхода и спокойно выдохнул.

Положив всё что мне нужно в карман, я аккуратно закрыл двери главного зала и двинулся в сторону выхода. Я уже пытался сбежать, так что знаю где он находится.

По дороге к заветной двери на мое плечо легла тяжёлая рука.

-и куда путь держим?

-а..я..ходил мыть полы, но з-забыл швабру..вот за ней и иду сейчас..

-санитарная обработка помещения начинается только в 7:30.- я почувствовал на себе презрительный взгляд врача и совсем не знал что отвечать.

Он крепко держал меня за руку, видимо не веря во весь этот спектакль, но действовать надо. Значит приступаем к плану Б.

Пока врач продолжал таращиться на меня и ждать объяснений я резко укусил его за руку, после чего ещё и ударил в живот, от чего он пошатнулся, и пока врач был шокирован, я пытался открыть этот несчастный замок. В больнице уже становилось шумно и я чувствовал, что уже скоро все они будут здесь. А потом я и увидел, врачи уже подходили ко мне, а я зажмурившись, так сильно дёрнул дверной замок, что дверь наконец подалась мне и я вывалился наружу. Охрана тоже не осталась позади и уже направлялась ко мне.

От злости, мне казалось что мои глаза наливаются кровью и собрав последние силы, я встал и рванул к кирпичной ограде. Люди за мной не отставали, но я оказался довольно-тауи выносливым, поэтому успел перелеть забор раньше, чем меня поймали бы.

Выбежав на дорогу, я судорожно осматривался по сторонам и махал руками проезжащим машинам, которые игнорировали меня.

Охранники уже приближались ко мне ближе и ближе, а я убегал в лес, лучше уж там сдохнуть чем в этой психушке. Вскоре, потеряв мой след, они ушли и я понял что уже начинает темнеть, а сил у меня вообще не осталось. Ахуеть я что-ли весь день бегал от них? время 18:49. Осмотрев свой телефон и пару раз повертев его в своих руках, я даже представить не мог у кого можно попросить помощи. Если позвоню таксисту, он сразу поймет что что-то не так и отправит меня обратно, если родным-тоже, если они вообще не проигнорируют. А больше и некому.

Выйдя на обочину, я следил за проезжащими машинами и всем было будто плевать. Разблокировав телефон, я начал во что-то играть для того, чтоб скоротать время и услышал сигнал машины. Подняв взгляд я увидел, что рядом со мной остановился черный Лексус, и из него вышел мужчина с удивлёнными глазами.

Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя