4.

156 11 0
                                    

Из машины черного цвета вышел мужчина и удивлённо посмотрел на меня.

-вань?

Ну, можно считать что мне повезло. Это Сережа и ещё это значит, что я не сдохну в лесу.

Я встал с асфальта и подошёл к Серёже, пытаясь обнять его, но он сделал шаг назад, от чего у меня ничего не получилось. Я поднял голову, нахмкрив брови, посмотрел ему в глаза.

-как ты здесь оказался вообще ..?

-сбежал. Как видишь, твоя помощь мне даже не понадобилась,-на моем лице засверкала улыбка.

-но...

-никаких но, Серёж, свобода!

-тебя будут искать.

Его лицо стало более серьезным, что заставило меня задуматься о ситуации, а ведь и вправду все не так легко, как кажется.

-садись в машину, пока у меня побудешь

Я сам не заметил как захлопал в ладоши и запрыгал от радости на месте, но потом унял это всё и просто сел рядом с водительским сиденьем.

-это далеко отсюда?

-можно и так сказать, я вообще как раз к тебе и шел, но получилось наоборот,-он легонько усмехнулся.

-а как там видео?

-а..его многие уже видели и хотят узнать о тебе побольше, видимо тоже хотят помочь и им тебя искренне жаль,-пожал плечами.

-оооо, а давай снимем что-нибудь когда будем у тебя домааа?

У Серёжи глаза от удивления чуть из орбит не вылезли, ведь денег будет ещё больше, он естественно согласился, кивнув.

***
Мы уже подъезжали к большому зданию, видимо квартиры. Серёжа припарковался у ворот и разблокировал двери авто.

-приехали, можешь выходить

Он осторожно подал мне руку, на что я ответил взаимностью и только сильнее сжал её. Мы вышли из машины.

Он достал из кармана своих брюк ключи и открыл входную дверь, и нет, это была не квартира, а его как я увидел позже, двухэтажный дом.

-проходи и чувствуй себя как дома, что-нибудь придумаем по ходу дела.

Я переступил порог и глаза сразу забегали по зданию. Похоже, он богач какой то, всё выглядело довольно таки необычно и красиво.

Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя