15.(настоящий конец)

143 12 7
                                    

Парень всё также сидел на краю крыши и смотрел вниз. Как ни странно, всем проходящим внизу было абсолютно поебать на него и на то, что он может прямо сейчас покончить с жизнью.

Серёжа сидел и думал о своём без счётчика времени, тем временем на небе появилась луна, а вместе с ней и звёздочки.

Темноволосый поднял взгляд в небо. Звезда упала. Говорят, что в таких случаях загадывают желания, чем и воспользовался Сергей.

В голову лезли дурные мысли, а слёз уже не оставалось, только какой то колкий осадок на душе.

Сейчас или никогда?

Если я умру всё будет лучше?

Чёрт, он точно запутался в себе.

Серёжа взялся за собственные волосы и думал, казалось, он сходит с ума от своих мыслей, это ли чувствует Ваня?

Надо было действовать немедленно- это решение принял кареглазый.

Поднявшись на ноги, он снова посмотрел вниз. С 9ого этажа насмерть точно разбиться получится.

Шаг. Шаг в некуда, и казалось бы парень вот вот полетит камнем вниз, но..

Его что-то остановило, а после рывком оттолкнуло назад.

Над ухом послышался сиплый голос Вани:

-совсем сдурел?

Невозможно было поверить своим ушам, но это был и правда он.

Сергей поднял взгляд, тем самым встретившись с чужими глазами. Что-то в них было не то.

-вань?

-ага, а что было если бы я не сбежал и не стал наблюдать за тобой?

-что у тебя с глазом?

-он цвет походу поменял, идёт?

-безумие, как тебя воспринимать теперь?

Ваня без слов обнял находящееся рядом тело, поглаживая рукой чужую кожу.

-привыкнешь надеюсь.

-как же

Темноволосый обнял Ивана в ответ, как же оба скучали по этим объятиям.

***

Спустя 2 месяца*

Ваня стал снова полностью излечен и как и прежде жил дома у Серёжи.

Алиса пришлось уехать в другой город по работе, но в перерывах по возможности она могла навещать парней.

Серёжа ещё сильнее привязался к Ване, каждый день они были вместе. Научились разделять и горе и радость, помогать друг другу. Будто сплелись в одно целое, и это им нравилось.

Ваня возобновил походы к психотерапевту благодаря сережиным мольбам и заметно лучше стал переносить свои болезни. Хоть от шизофрении полностью избавиться невозможно, но уменьшить ее влияние на свою жизнь того стоит.

04.07*

Прохладный ветер развивал волосы, но тело согревал близкий человек.

Час ночи, и это разве помеха для парней?

Оба снова сидели на этой крыше девятиэтажного здания и наслаждались друг другом без лишних слов.

-слушай, Вань

-м?

Взгляд русого сразу упал на Серёжу от чего тот немного поежился, но решил быстрее продолжить.

-мне так нравится сидеть тут..с тобой..

-мне тоже, очень, Серёж

Ванина улыбка развеяла сомнения и дала ещё больше уверенности.

-мне кажется, я хочу поцеловать тебя, прямо сейчас

-правда?-было заметно, что уши Вани приняли красноватый оттенок, но он естественно был не против, даже наоборот, жаждил этого уже давно.

-но..я боюсь спугнуть тебя

-тебе не стоит бояться..,-шепотом.

Взгляды встретились от чего уже по обоим телам прошлась волна тока.

Ванины губы накрыли сережины. Сразу после этого Ваня растерялся, ведь никогда даже не представлял себе подобного, но Сережа взял инициативу в свои руки.

Было заметно, что для Вани это был первый поцелуй, но ничего не помешало сделать его волшебным и незабываемым. Языки сплетались в порыве любви, которую парни так давно хотели подарить друг другу, теперь они точно одно целое..

Воздуха практически не оставалось, от чего Ваня отстранился первым и снова краснея, посмотрел в глаза любимого.

-я тебя люблю

Неожиданно для себя, оба промолвили эту фразу одновременно после чего немножко посмеялись и продолжили сосаться на этой крыше.

happy end)

---------------------
Поздравляю читателей этого бреда с тем, что вы благополучно подошли к концу. Я надеюсь, что смогла подарить много эмоций, которые и сама испытала при написании. Наша история на этом заканчивается, но история главных героев только начинается..

Р.S.

Я знаю, что возможно найдется хоть один человек, который захочет что-то типо второго сезона, не думаю, что он будет потому что не планировался изначально, но если желающих будет немалое колличество-посмотрим. Если что-то надумаю, сразу напишу об этом, всем удачи и пока.

Че то слов мало

🎉 Вы закончили чтение Псих..(by zhоpins) 🎉
Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя