7.

111 9 1
                                    

Алиса оказалась довольно хорошей подругой, но ей кто-то угрожал и ей просто пришлось претвориться мертвой, найдя свою копию, в плачевном же случае, её бы убили.

Бесило только то, что они с Сережей дружили как я понял давно, и тем для разговора было естественно больше. Это ладно, но порой казалось, что я опять остался совсем один, никому не нужный, ведь я молчал, не всегда, но в большинстве случаев.

-так ты получается работаешь в кафе?

-ну да, выходные суббота воскресенье, банально, но хоть это приносит деньги.

-вань, а ты чего молчишь?

-что? а, я не знаю что говорить.

~просто если бы твоей ебаной Алисы бы здесь не было, возможно ты бы получал больше моего внимания~

-ну ладно, алис, давай до завтра тогда?

-да, у меня дела как раз, пока всем.

И она ушла.

Ваня встал со стула и пересел на диван в прихожей, стараясь не пересечься взглядом с карими глазами, и у него это вышло.

-ты опять обиделся что-ли? только на что..

Сережа подошёл к Ване и присел рядом с ним, пытаясь посмотреть русому в лиуо, но ничего не удавалось.

-да что не так то..

-что не так? ты серьезно это спрашиваешь?,-Ваня резко повернулся в сережину сторону, активно жестикулируя руками,-ты, блять, привёл в дом свою ебаную старую подругу, отменил из за этого поход в магазин, мне пришлось слушать ваши пизделки час, и СЕЙЧАС ТЫ СПРАШИВАЕШЬ ВСЁ ЛИ НОРМАЛЬНО?

Серёжа удивился такой подаче информации от парня рядом, но так и не смог ничего ответить, кроме что в мыслях.

Ваня резко взял Серёжу за плечи обеими руками и посмотрел в глаза каким то грозным взглядом, могло показаться, что в уголках глаз от нервов в сосудах собирается больше крови и они становятся красными, но может это было и не так.

-ты нахуя тогда говоришь это всё? какие мы друзья блятт если тебе поебать на меня? Как только эта ебалайка пришла я снова остался один, за что мне такая участь, скажи.

Серёжа просто решил обнять тело напротив, ведь скорее всего сейчас это было лучше любых слов, и вообще он думал, что Ваня сможет поладить с Алисой, надо будет это устроить.

Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя