13.

73 9 2
                                    

Не знаю когда я очнулся, но все также не мог двигаться, что на этот раз разбудило во мне отчаяние.

Я не знал что делать и просто смотрел в потолок, не зря боялся.

В палату зашёл врач, которому я чуть не выколол глаз. Было видно, что моя ненависть к нему взаимна. Он молча освободил меня и вколол в живот снотворное от чего я опять отрубился, уже подсознательно понимая что происходит.

***

С утра пораньше Сережа и Алиса уже держали курс к психушке, в которой в прошлый раз и находился Ваня.

-подожди тут, щас буду

Парень прошел к входу в здание. Сразу напротив входной двери находилось что-то типо ресепшена, куда Серёжа и направился.

-здравствуйте, можно узнать информацию о Ване бессмертных(забыла написать, что до этого Алиса и Сережа узнали у мамы Вани его фамилию)

-досвидания, вход посторонним запрещен.

-мне нужно узнать содержится ли он у вас сейчас, пожалуйста

-молодой человек,-перелистывая какие то бумаги,-я не могу вам дать никакой информации, мало того, недавно я сказала, что посторонним вход запрещен.

-я его брат и это очень важно

-не пытайтесь здесь обмануть ни себя, ни меня и убирайтесь.

Со стороны входа появился силуэт охранника, который и вывел Серёжу из помещения.

Пришлось вернуться обратно.

-ну как?

-нихуя, говорят что не имеют права давать посторонним информацию,-парень пожал плечами.

-надо было сказать, что ты родственник.

-пробовал, выгнали.

-значит...хм, всё таки для решения этой хуйни нам придется получше напрячь мозги и подумать каким бы образом он мог вернуться обратно.

-просто нашла охрана, возможно вообще его никто не забирал и он хуй знает где

-говоришь так, будто тебе наплевать

Со стороны и вправду могло показаться что Серёже абсолютно пофиг на Ваню и всю ситуацию, но это было совсем не так.

-нет, просто я заебался и уже второй день не могу даже предположить что могло случиться и кому это могло понадобится

Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя