10.

100 11 2
                                    

Вроде бы все наладилось. Ваня стал жить со своими родителями в той самой квартире, но с Сережей и Алисой переписывался в соц. сетях 24/7 и ходил гулять или просто попиздеть в кафе.

Как и сегодня. Трое друзей собрались в том самом кафе, где работает Алиса и его мама и разговаривали о жизни.

Мама Вани оказалась довольно хорошей женщиной, по крайней мере так было после пропажи отчима или просто ухода.

Часы уже показывали около 6 вечера, от чего все стали закругляться. Ваня и Сережа не исключение.

-идите, у меня все равно сегодня ещё дела есть,-девушка помахала рукой в знак прощания и скрылась в помещении для работников.

***

Мы с Сережей вышли из здания, на улице уже начинало темнеть, только свет луны и звезды освещали угрюмое небо. Домой идти абсолютно не хотелось, особенно от мысли расставания с Сережей, с ним прикольно и я это приметил сразу. Он может быть разным, что мне в нем и нравилось: когда он радостный хочется разделить эту радость и никогда не грустить, когда переживает за меня становится тепло на душе, когда угрюмый(хотя всегда отрицает, что может таким быть) хочется обнять его и не отпускать, даже помочь хочется, но я в таких случаях никогда так и не узнавал причины его грусти.

-ау, Ваня, ты домой сейчас?

-аэ..не особо хотелось бы, может погуляем?

-я всегда только за)

Без лишних слов я взял его руку в свою и повел в скорее всего неизвестном ему направлении, но Середа не сопротивлялся, мне нравится это.

Мы шли как то странно, может мне стоило убавить шаг, но я не стал этого делать и получилось так, что я будто тащил его за собой. Слава богу на улице никого не было.

Когда мы сидели в кафе я также много думал, уже тогда мне в голову пришла мысль о том, что я сейчас воплощу, когда то туда я ходил с бабушкой, которой больше нет.

Мы шли по моим ощущениям около часа. Но мне наоборот, нравилась эта атмосфера спокойствия и то, что я держу Серёжу за руку.

Когда мы уже пришли на нужную мне территорию, все же пришлось отпустить его руку и посмотреть в лицо, уставшим вроде не выглядел.

-нихуя..Вань, а ты не боишься?

-что? Нет,никогда не боялся высоты.

Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя