-да, но он же наверное не мог контролировать себя в тот момент,-девушка инстинктивно пожала плечами и уставилась обратно в два карих глаза.
-но всё же с этим надо что-то делать, тем более я обещал.
-а мы и сделаем, она же со мной работает и следовательно имею доступ к личной информации всех коллег потому что занимаю место заместителя директора этого кафе
-блять, значит давай адрес, всё устроим
Из дверного проема показалась русая голова с всё ещё заспанными глазами.
-вы не шутите сейчас?
-нет,-сказали одновременно Сережа и Алиса.
***
Не забывая о том, что Сережа ещё и видеоблогер и его аудитория не меньше важна ему, он взял с собой скрытую камеру, о которой естественно никто не знал кроме самого Серёжи.
Трое друзей направлялись по нужному адресу. Эмоции Вани были чрезмерно смешанными и запутанными, но радость пока что одерживала верх.
Когда они уже подходили к пункту назначения вид открылся на многоэтажный дом, обычная квартира. Номер квартиры гласил, что нужная им цифра 134, этаж-5.
Зайти в подъезд не составило никакого труда, поэтому сразу после этого товарищи вызвали лифт, который оказался рабочим.
Зайдя в кабину, на панели виднелись цифры от 1 до 9.
-фуф, ну с богом
-а давайте на 9 сначала,-Ваня действительно никогда не находился на высоте 9 этажа что вызывало сильное любопытство.
-у нас нет лишнего времени
Конечно Ваня пропустил последние слова мимо ушей и нажал на кнопку 9 этажа и лифт двинулся с места.
-блять.
Алиса просто стояла у боковой стенки лифта и приняла решение промолчать.
Ехать оказалось довольно долго и как только лифт намеревался открыть двери, оповещая о том, что они уже приехали Сережа нажал на кнопку 5 этажа и лифт снова тронулся, но только вниз.
-ну так неинтересно
Русый сел на "пол" в лифте и смотрел на двери, как бы обижаясь.
Все это проигнорировали, может это было и правильным решением, но лифт уже остановился на нужном этаже распахнул свои двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих..(by zhоpins)
Randomвсе люди живут как обычно, но это не про него. Ваня живет практически в другом мире, месте отдаленном от нормальных людей и лишён связи с ними