От лица Серёжи.
Я очнулся там же где и вырубился. Голова неимоверно болела и кружилась, всё перед глазами плыло. Я все же встал на ноги и оглянулся вокруг.
Ваня ..где он?
Он не мог бы просто бросить меня тут, значит точно что-то случилось.
В эту же минуту на телефон пришло уведомление от Вани.
*Сережа, нам нужно перестать общаться. Я понял какой ты уебок, до тебя даже мерзко прикасаться. Я ушел домой, можешь даже не пытаться добиться моего внимания. Я тебе даже не открою.*
Что? Как он мог так поступить? мда, уебок.
Я встал и оглянулся по сторонам. Надо идти домой тогда.
От лица Вани*
Я очнулся и в глазам сразу стало больно от яркого света. Посмотрев влево я увидел окно, за которым как раз таки и было это солнце, но только это окно было покрыто сверху ещё решёткой, а за ним стояли двое людей. Кажется, какой то врач и отчим. Посмотрев на свои руки, я заметил, что привязан к кровати. Я пытался подняться, но ничего не вышло, только шум создал и теперь два человека приближались ко мне.
-ну что, привет ванюш, теперь ты там где тебе и положено быть,-его едкая улыбка расползалась по ненавистной роже и меня тут же переполнил гнев. Я начал дёргаться в этой ебаной кровати, а они на это даже особо внимания не обращали.
-когда я выберусь отсюда, я убью тебя!-и это были мои мысли ещё до того, как я во второй раз тут оказался.
-ну, видимо это случится не скоро, мы находимся за городом, в психушке отдаленной от всех, не думаю, что у тебя получится,хах
-это ничего не значит. Меня спасут.
-да? А мне кажется что у тебя больше нет никого,-и он показал мне сообщения, которые отправил Алисе и Серёже.
Кстати говоря о Алисе.
От лица Алисы*
Я шла домой, было уже довольно темно. Внезапно на телефон пришло уведомление.
Сообщение гласило:
"Привет, Алиса. Нам нужно перестать общаться, я всех вас использовал и теперь вы мне не нужны."
Я сразу написала Серёже об этом сообщении на что он ответил, что ему приходило что-то подобное и мы вместе сделали вывод, что здесь что-то неладное.
От лица Вани*
-ты-тварь! Ты отнял у меня всех и тебя даже не терзает за это совесть!
-можешь кричать сколько влезет, тебе это ничего не даст.
Я начал ещё сильнее дёргаться в этой кровати, паралельно чувствуя боль в запястьях, но мне было похуй.
Ничего не получалось.
Они куда то ушли, оставив меня одного.
Я решил не сдаваться и продолжил пытаться порваться веревки и сесть.
Спустя час*
Никто так и не пришел за это время. Я вновь почувствовал будто прошла целая вечность, но о боги. Я сломал эту кровать и в данный момент рвал веревки на себе.
Оглядев свое тело, я увидел кожу на руках всю в крови и немного ссадин на ногах. Это ещё нормально.
После послышались шаги за дверью и в помещение вошёл тот самый врач.
Он пришел сюда с целью вколоть мне лекарство, но я не дам ему действовать.
Когда он увидел, что я стою на полу, сразу взял меня за руку.
Я силой выдернул её и попытался выколоть ему глаз, но все было тщетно. Он просто ушел.
Я сел на пол. С того момента как я сбежал с прошлой психушки я не видел никого, кроме теней, сейчас же под сломанной кроватью меня приветствовал фиолетовый монстрик с красный(видимо в крови) зубами. Он мило улыбнулся мне и убежал в другой конец комнаты. То, что выглядит страшно-не всегда таким является.
А тем временем в дверь зашли уже двое врачей. Они окружили меня из за чего я не смог бы сбежать, я пытался их оттолкнуть, но их больше и они значительно сильнее. Они всё же вкололи в мою шею этот несчастный шприц после чего я отрубился.
Надеюсь не отрава.
Тем временем у Серёжи и Алисы*
Парень и девушка решили встретиться у Серёжи дома. Это и вправду было подозрительно, тем более Ваня не смог бы так поступить.
-какие предположения?
-я думаю, можно попробовать найти его геолокацию.
-серьезно? Ты думаешь я ещё этого не делала? надо действовать сосвем по другому чтобы обхитрить систему. Но сначала надо догадаться кому бы нужно было это все делать
-ой, блять, я не знаю. А если это все зря? Может Ваня и правда просто не хочет больше нас видеть.
-я так не думаю. Тем более он сбежал из психушки, может его поймали обратно?
-может, но также не стоит забывать что он и есть псих, который в любой момент мог подумать, что все что он делает ошибка.
-а ещё..хм, а его семья?
-короче завтра подумаем, уже темнеет, оставайся у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих..(by zhоpins)
Randomвсе люди живут как обычно, но это не про него. Ваня живет практически в другом мире, месте отдаленном от нормальных людей и лишён связи с ними