Сегодня оба встали в 9 утра по звону будильника, бедь приглашение Алисы никто не отменял.
Что-то подсказывало, что сегодня должен быть интересный день.
Ваня сделал все утренние дела, запуская в ванную уже Серёжу, а сам пошёл выбирать что же ему надеть.
В прошлых частях не было сказано, что Иван с тех пор как живёт с Сережей также носит его вещи, ведь по другому никак. В этот раз парень выбрал очередное чёрное худи, на ноги-какие то спортивные штаны.
Когда Ваня был уже одет, Сережа зашёл в комнату. Теперь наоборот, русый оказался на кухне, а Сергей надел розовую оверсайз футболку с принтом из какого то неизвестного ему аниме и чёрные штаны.
Когда уже оба были на кухне, быстро позавтракав, сели в машину и отправились по данному Алисой адресу кафе.
Спустя минут 30 они остановились у здания, оставив машину на парковке и зашли внутрь.
Кафе особо ничем не отличалось от остальных в этом городе, но и сказать что оно было плохое нельзя. Столов было достаточно много-посетителей не очень.
Оглядевшись по сторонам, Ваня потянул Серёжу за собой в сторону подруги, которая стояла у стола, где можно получить счёт и спокойно потирала стакан салфеткой.
-привет,-Ваня отпустил Серёжу по прибытию к девушке и уже протянул руку ей, от чего она усмехнулась, но поздоровалась в ответ.
-выбирайте любой стол, но желательно этот,-она указала самый ближний к кассе,-я сейчас официантов позову, сегодня для вас всё бесплатно.
-ты потом к нам садись)
-обязательно, секунду..
И она скрылась за дверью, предназначеной только работникам заведения, а парням оставалось только ждать.
<<спустя 20 минут>>
За это время парни поделились друг с другом только несколькими словами, остальное же время сидели в тишине.
-да ну бляяяять,-Ваня положил свою голову на стол, с характерным звуком чего то падающего и накрыл сверху волосы руками,-когда они уже при..
-здравствуйте, вот ваше меню, выбирайте.
Ваня поднял голову со стола и посмотрел на официанта. Вроде обычный молодой парень, но из уст Серёжи послышался смешок и тогда иван повернул голову к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих..(by zhоpins)
Randomвсе люди живут как обычно, но это не про него. Ваня живет практически в другом мире, месте отдаленном от нормальных людей и лишён связи с ними