Я проснулся с ощущением, что мои конечности отвалятся, а я сам расплавлюсь. В комнате было темно, и даже в окно не попадал тусклый свет луны.
Я продолжал лежать, чувствуя слабость. Казалось, что я опять привязан, но это не было правдой.
Я повернул голову и вспомнил, что ?вчера? я сломал кровать, значит это другая комната. Я просто смотрел в окно, пытаясь в нем что-то разглядеть, но абсолютно везде была только тьма.
Мне не давало покоя чувство, будто я тут лежал не один, а именно сейчас я уже чувствую на себе чужой взгляд.
~-вань, посмотри назад..)~
Я почувствовал как сильно бьётся моё сердце и понял,что голос был похож на Серёжин.
Переборов себя, я приподнялся на локтях и немного повернулся назад. Там уже была вспышка света. Я улыбнулся и почувствовал прилив сил, повернулся полностью и стал вглядываться туда до боли в глазах.
Я смотрел туда как загипнотизированный уже не знаю сколько времени, но меня заставили опомниться.
Точнее я разглядел.
Это была операционная, где лежало человеческое тело, которое я также принялся рассматривать, когда я успел стать таким терпеливым?
Глаза ещё сильнее заболели, будто на них жарят шашлыки, а ушах пронёсся громкий звон, от чего я был вынужден их закрыть обеими руками, но это не помогало. Звон становился только сильнее, но теперь к нему прибавлялись и голоса неизвестных мне людей, что полностью сводило меня с ума.
-Хватит!
Сразу после фразы я услышал самый громкий рык, а потом тишину. Я решил открыть глаза, а чем позже пожалел.
Прямо за изголовье моей кровати держался изуродованный человек и смотрел своими безжизненными глазами прямо в душу. Мурашки мимолётно прошлись по моей коже. Он не двигался и я тоже, старался.
-ваняяя, попался))
Он разинул свою огромную пасть, открывая вид на свои многочисленные клыки в крови, что заставило бы меня вскрикнуть, но от страха я онемел.
Звон повторился.
Я уже не знал, что мне делать. Потихоньку начал отползать назад, но ему это не понравилось от чего его пасть захлопнулась прямо на моей голове, а я почувствовал лишь жгучую боль и проникновение его клыков в мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих..(by zhоpins)
Randomвсе люди живут как обычно, но это не про него. Ваня живет практически в другом мире, месте отдаленном от нормальных людей и лишён связи с ними