2.

228 14 6
                                    

Два парня стояли под тусклым светом сережиного фонарика и держались за руки, через решетку конечно, но это особо не мешало чувствовать теплоту друг друга и некий комфорт.
Ваня спрятал предмет еды в карман своих штанов и посмотрел Серёже в глаза, улыбнувшись.

-ну, так расскажешь?-договор есть договором, контент очень важен, как и материалы для него, так что..придется вымогать всевозможную информацию.

-а если не расскажууу..)

Ванины глаза будто засияли и улыбка стала через чур лучезарной, закрыв собой всё лицо. Это тоже прибавляло страха, но почему то Сережа будто знал, что его не тронут.

-у нас был договор, а их выполнять надо.

Сережа принципиально сделал серьезную гримассу лица и посмотрел в прекрасные ванины глаза.

-да ладно тебе, кому оно надо всё!-ваня усмехнулся, чуть подергивая руками, изображая радость.

-мне надо

Сережа резко одернул свою руку от ваниной, а Ваня перестал улыбаться, сменив эмоции на непонимание и брови свело в переносице.

-че не так?

-ты от своего порыва радости дергаешь меня за руку, больно так стоять, ванюшь)

Ваня наклонил голову на бок и мельком посмотрел вниз, под окно, после чего вернул свой взгляд обратно на Серёжу.

-а как ты поможешь мне выбраться отсюда?

-пока не узнаю болезни, не смогу

-ладнооо, уговорил.

Ваня немного отошел от окна и один раз закружился вокруг своей оси, вернувшись в исходное положение.

-ну, смотри, ещё в 11 лет я ночами сидел в телефоне, после чего ложился поздно и видел какие то черные тени, но никогда не придавал этому значения. Уже ближе к 13 годам у меня случилась первая галлюцинация, это была моя же мама, только в окне, но я разговаривал с ней, а после, почувствовал лодонь на своем плече и понял, что это-моя настоящая мама. После этого они были очень часто, но я пил какие то таблетки и они пропадали. Ближе к 16 даже таблетки перестали помогать и я начал видеть и слышать много того, что не слышат другие, и главное не мог это контролировать. Все считали меня ебанутым, вследствие глюков я мог резко заговорить с этими существами или даже совершать какие то действия, будто нахожусь под гипнозом. Меня самого это пугало, но я не мог контролировать свои же действия. В один день меня так разозлили слова отчима, что я набросился на него с ножом и чуть не зарезал на глазах у мамы, но меня остановили, и как раз после этого отправили к психиатру где мне поставили диагноз шизофрении. Сейчас у меня тоже такое случается и я вижу этих существ, но те лекарства, которые только в этой больнице помогают намного лучше.

-капец..если ты можешь себя удерживать только здесь, тогда почему так хочешь сбежать?

-в ты бы хотел жить без телефона и вообще связи с людьми?-ванин подбородок коснулся холодного подоконника, а глаза, которые уставились прямо в карие, были довольно таки несчастны.

-я..я бы мог попробовать тебе помочь, но..я не уверен что тебе это правда нужно...

-нужно!

Ваня резко вцепился руками в решетку.

-тише тише, так все услышат что я с тобой и прогонят, ты один тогда останешься ещё.

~думаю, если попробовать вытащить его из этой психушки, то контент ебать какой будет..ну, если залетит конечно, хах~

-еще не прогнали же, значит всё нормально.

-слушай, Вань, у меня есть к тебе предложение, я веду свой видеоблог, для которого и пришел сюда, если мы сейчас разыграем сценку того, что я с тобой разговариваб и ты ведёшь себя как то странно, по типо типо что пытаешься дотронуться или накричать, но не прям так, чтоб за километр было слышно, то я вытащу тебя отсюда когда приду в следующий раз, по рукам?

-дааа

***

-ладно, уже 4 часа утра. Мне пора идти, ложись спать, видно, что ты устал, я приду на неделе ещё.

И Сережа, отправив Ване воздушный поцелуй, ушел за пределы больницы.

-опять один..ну, пока.

Иван сел на свою кровать, а и вправду, вымотался. Лег и практически сразу уснул. Стоит ли полагаться на этого Серёжу вообще?

Псих..(by zhоpins)Место, где живут истории. Откройте их для себя