5 глава

254 10 0
                                    

Попрощалась с родителями, и я пошла наконец-то попить воды.

Время 07:06, я решила пойти ещё поспать, потому что встреча у меня только в 12:00.

Я проснулась в 10:48 с головной болью, как будто все утро  праздновала отъезд родителей. Я подумала что сейчас уже время вставать.

Я спустилась в низ, выпила таблетку от головы и начала готовить. На завтрак я сделала тост обжаренный в масле и яблочный сок.

Я поела и пошла в ванную, приняла душ, почистила зубы, накрасилась и пошла выбирать одежду. Мой выбор остановился на черной кофте с открытыми плечами и мешковатых штанах, я обула белые кросовки, взяла сумку, одела подвеску и сережки.

Я была уже собранной, и решила сходить в кофейню за кофе для меня и Дон Хуна пока было время.
Я купила Карамельный Латте для себя, Айс Американо для Оппы.

Я шла в наушниках и слушала песню "Still with you", я дошла до кафе там где мы должны были встретиться и тут я подумала:
-Это же кафе, зачем я купила кофе. Дамммммммммм тупанула конечно!
-Ну ладно, ничего страшного, не буду же я деньги на ветер выбрасывать. Я допила свой латте и выбросила стаканчик.

Тут уже на горизонте появился Хунчик. Я подбежала к нему и обняла, у него в руках был букет с моими любимыми пионами!
-Оппа! - сказала я широко улыбаясь.
-Привет, детка! - произнес он и протянул букет цветов.
-Какая красота! Спасибо! - выкрикнула я засунув нос в букет.

Парень засмеялся.

-Оппа, тут такое дело. Я забыла что мы идём в кафе и по этому купила тебе Айс Американо.

Парень начал смеяться ещё больше. Я смущённо улыбнулась.
-Может зайдём? - предложил парень.
-Да, конечно!

Мы зашли в кафе, я заказала маффины с черникой, а Дон Хун панкейки с клубничным сиропом.

Я рассказала про то что сегодня мои родители улетели в Америку, и вернуться только через полтора месяца. Он рассказывал как хорошо идёт бизнес его мамы, и что они открыли ещё один магазин с курочкой.

Так прошел целый час, мы решили пойти на мост для парочек и повесить замочек любви.

Мы купили маленький красный замок в форме сердца, написали на нём инициалы наших имён и повесели на перилах. Это немного банально, но я давно хотела это сделать.

Мы блуждали целый день по Сеулу, ещё мы купили корн-доги, сидели, наслаждались вечерним видом напротив реки Хан.

Стало холодно и я с парнем решили пойти по домам, он меня провел до моего дома, мы обнялись и я зашла домой.

Перед сном я написала Джи Ю и Ин Джу, мы немного пообщались и договорились встретиться завтра в 08:30 на утреннюю пробежку возле большого стадиона, конечно мы не очень спортивные но раз в месяц можно уж и спортом позаниматься.

Я пожелала подругам спокойной ночи и сама пошла спать.

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя