Парень привез для Джошуа его вещи и уехал домой.
Джошуа разглядывал тело и нашел огромные синяки на руках все лицо тоже было в синяках
*Утром.
Я проснулась с ужасной болью в рёбрах и у меня сильно болела голова. Я привстала и оглянулась. На моей кровати сидя спал Джошуа. От страха я вскрикнула.
-О, Су Ён! Ты уже очнулась! - сонно сказал парень.
-Я так волновался за тебя! У тебя что-то болит?
-Да, очень рёбра болят и голова. Спасибо что спас меня вчера, если бы не ты! - я зажмурилась и чуть не заплакала.
-Я так боялся за тебя, хорошо что последствия не такие плохие.До сих пор в голове были лица этих уродов и мерзкая фраза "Можееееет!?". Вспоминая это я невольно запищала и заплакала.
-Бедняжка! Мне тебя так жаль! - сказал Джошуа обнимая меня. -Прости что не пришел раньше! - грустно, с сожалением в голосе сказал начальник.
-Спа-сибо что с-спас м-меня.Через пару минут я успокоилась, мне жутко хотелось есть. Тут зашла медсестра измеряла мой пульс и опросила. Я попросила принести покушать.
Буквально через 10 минут моя еда была у меня в палате. Я очень хорошо поела.
Потом ко мне зашёл врач и сказал что у меня ушиб 3 рёбер, и что это не очень опасно. Но всё же мне прийдёться пить таблетки для укрепления костей, что-бы этот ушиб не перерос в перелом.
Ещё врач порекомендовал не сильно много двигаться, а то будет хуже. Но желательно прогуливаться раз в день что-бы сильно не расслаблять мышцы. На часах 7:28 я решила немного поспать.
Я проснулась в 9:54. Я просто сидела на кровати и разговаривала с Джошуой, как вдруг кто-то постучал в дверь. Джошуа открыл и на пороге стоял Дон Хун.
-Си Дон Хун!? Что ты здесь делаешь?
-Догогая, я узнал что ты в больнице и пришел тебя навестить!
-Не надо, убирайся от сюда!
-Ну милая!
-Уходи! Не хочу тебя видеть!Парень ушел, я посмотрела на Джошуу, у него на лице было недоумение.
-Это ты сказа ему что я в больнице?!
-Прости, я думал что он твой родственник или близкий друг, просто сообщения от него не переставали приходить и я решил позвонить ему.
-Не надо было! Как же так? Я ещё и ужасно выгляжу!Как же меня бесят типи которые нарушают личные границы, я понимаю он спас меня от изнасилования, но лазить в моем телефоне и звонить бывшему, выходит за рамки допущенного!
* Спустя час звонок от Ин Джу.
-Привет, ты как? - подруга.
-Приветик, всё нормально, а у тебя?
-У меня всё хорошо, я тебе кое-что хотела рассказать.
-Интересно, что это может быть? - с усмешкой спросила я.
-Кажется я влюбилась...
-Что? Ты? Неужели! Я думала тебя вообще люди не интересуют! И кто же этот счастливчик?
-Ди....Дино.
-Серьезно? А мы с Джи Ю только говорили что вы друг другу подходите!
-А, это, про Джи Ю. Можешь пожалуйста ей не говорить? -Почему?
-Я боюсь что она будет подкладывать меня, ну ты же её знаешь!
-Ты права, я не буду говорить ей, сама скажешь!
-Спасибо!Я положила трубку. В комнату зашёл Джошуа.
Читатели этой истории, простите что так долго ничего не выкладывала. Было много дел ещё и школа. Я исправлюсь и постараюсь выкладывать хотя бы по 1 главе в день. Спасибо что читаете!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!