Я пошла вместе с девочками ближе к баскетбольной площадке.
-Ну я думаю уже пора закругляться! - обратился к другим мальчикам Джошуа.
-Ага, что-то я проголодался! - Сок Мин.
-Бедненький! Оппа, пойдем я тебя накормлю! - Джи Ю.
-Почему Джи Ю только с ним так общаться? А как же мы? - сказала я.
-Что, не хватает ласки? Может пойдешь к нему? - тихо прошептала Да Хэ и указала на Джошуа.
-Не говори ерунды! - прошептала я в ответ и потянула её к остальным.Мы положили покрывало на траву. Хоть и было немного холодно, но все же мне понравилось.
Джошуа принес напитки для всех, Сок Мин принес разные снэки, Дино фрукты, Минхао сладости.
Все сели кушать. Как обычно все начинают с соленого, поэтому первым делом мы съели все крекеры, чипсы и т.д.
Потом дело дошло до фруктов. Был виноград, клубника, малина, бананы и киви. И как всегда в моей тарелке была малина, ранее я уже говорила что это моя любимая ягода.
После фруктов я разложила всем в тарелки по 3 кексика.
-Ммм, Су Ён! Это потрясающе! - Джошуа.
-Согласен, очень вкусно! - Ён Джун.
-Су Ён спасибо большое! - Ин Джу.
-Да не за что! Спасибо что оценили. - засмущалась я.
-Мне нравиться! - Джи Ю.
-И мне! - Сок Мин.
-Давайте кушать! - смеясь сказала я.Мы всё доели и убрали за собой.
-Что дальше будем делать? - спросила я.
-Не знаю, у кого какие идеи есть? - Да Хэ.
-Может зайдём домой, положим все ненужные вещи и пойдем в боулинг? - предложил Джошуа.
-О, я за! - я.
-Я тоже. - Джи Ю.
-Мне тоже нравиться боулинг! - Да Хэ.
-Я не против. - Сок Мин.
-Окей. Минхао, Ён Джун, Ин Джу и Дино, вы с нами? - спросил Джошуа.-Дино, давай пойдем! - Ин Джу.
-Раз тебе нравиться то конечно пойдем! - Дино.
-Я тоже пойду! - Ён Джун.
-Простите я не пойду, но спасибо за приглашение. - Минхао.
-Ну почему? Давай с нами! - умолял Джошуа.
-У меня подработка, не смогу пойти. - утверждал Минхао.
-Очень жаль, но в следующий раз ты обязан с нами пойти! - угрожал Сок Мин.
-Окей, окей. Я пойду, а то ещё опоздаю. Пока!
-Пока! - дружно сказали мы.-Подождите пожалуйста, я сейчас забронирую четыре булг-дорожки! - сказал Джошуа.
-Окей, я пока что сходу домой и отнесу все вещи. - я.
-Су Ён, мы с тобой! - произнесла Джи Ю и потянула за собой Да Хэ и Ин Джу.
-Можно с вами? - спросил Ён Джун.
-Ооо! Да конечно! - сказала Джи Ю и пристально посмотрела на меня.
-Вы идете? - спросила я девочек и Ён Джуна.
-Ага, уже бежим! - Ин Джу.Мы молча шли ко мне домой.
Я пригласила всех в квартиру а сама пошла на кухню.
-Ён Джун, ты когда-то с кем-то встречался? - обратилась Да Хэ к парню.
-Нет, ни разу. Времени не было, занимался учебой и планировал бизнес план. - сознался парень.
-А хотел бы встречаться? - прервала их Джи Ю.
-Почему бы и нет, сейчас я в осознанном возрасте, думаю что готов к серьезным отношениям. - ответил Ён Джун.
-Ого, и с кем же хочешь встречаться? - поинтересовалась Ин Джу.
-Не знаю, но есть кое-кто на примете.
-Ооооооо, интересно мы её знаем? - Да Хэ.
-Этого не могу сказать. - парень.
-Ну к чему секретность? Интересно же! - Джи Ю.
-Если я вам расскажу то это будет как-то неправильно! - немного возмущённо произнес парень.-Скажи честно это Су Ён? - спросила Да Хэ.
-Говори тише! Как ты узнала? - удивился Ён Джун.
-У тебя все на лице написано! Ты за ней ухаживаешь, всегда предлагаешь свою помощь, провожаешь до дома и вообще как-то по особенному относишься! - изложила факты Да Хэ.
-Я даже не замечал! Как вы думаете она догадалась? - побеспокоилась Ён Джун.
-Не думаю, она у нас тормозит немного. В учебе хороша а в любовных делах полный ноль! - Джи Ю.
-Может ей признаться? - спросил парень.
-Не знаю, ну ты наверное сам слышал, она говорила что ей кто-то симпатизирует. - Да Хэ.-Есть шансы что это ты, но мне кажется что может это кто-то другой. - Ин Джу.
-Ин Джу! Не расстраивай его! Я думаю что у него точно есть шанс! - возмутилась Джи Ю.
-Ну что, я просто сказала свою точку зрения! - Ин Джу.
-Всё таки надеюсь что будет так как сказала Джи Ю. - взволнованно сказал парень.
-Надеюсь тебе повезет! - Да Хэ.-А кстати у Су Ён был парень. Они расстались примерно полтора месяца назад.
Такой подонок! - начала дискуссию Джи Ю.
-Из-за чего же они расстались? - поинтересовался Ён Джун.
-Она проводила своего пяного брата в общежитие и в каком-то переулке увидела что её парень целуется с другой. А потом когда парень пришел поздравить её с днём рождения, она его жёстко бросила.
-Ужас, правильно и сделала! Такие ублюдки не заслуживают на жизнь! Это же надо было изменить такой потрясающей девушке! - ответил парень.Девочки между собой переглянулись.
-Точно, настоящий придурок! - с улыбкой сказала Джи Ю.
-Согласна, как можно было изменять нашей Су Ён?! - возмущенно произнесла Ин Джу
-А мне такого никогда Су Ён не рассказывала! - возмутилась Да Хэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!