-О, Здравствуйте! - сказал он бодрым голосом.
-Здравствуйте. Меня зовут Пак Су Ён или просто Су Ён, надеюсь мы хорошо сработаемся! - сказала я.
-Взаимно, мое имя Минхао! - сказал он и протянул руку.После рукопожатия я обратилась к Джошуа.
-Что мне нужно делать?
-Не знаю, спроси у Минхао.-Минхао, есть работа для меня?
-Да, сможете пожалуйста помочь рассортировать макароны и крупы по полкам?
-Конечно, коробки на складе?
-Да. - коротко ответил парень и пошел за кассу.Ко мне подошла Да Хэ.
-Это тот парень про которого говорил Джошуа?
-Ага, тот самый.
-Что-то он не внушает доверия! - коса смотря на кассу произнесла Да Хэ.
-Да что ты! Ты же его даже не знаешь! Почему ты так говоришь? - возмущалась я.
-Просто он выглядит как бунтарь. - сказала подруга.
-Ну и ладно. Я пойду работать все равно сегодня не до позна нужно хотя бы что-то успеть.
-Я сейчас куплю газировку и пойду. - сказала Да Хэ и пошла к полкам с различными напитками.Девушка выбрала напиток и пошла на кассу что-бы оплатить.
-С вас 5 тысяч вон. И я не бунтарь!
-Как вы! Ой, ну и ладно, просто вы не похожи на паиньку! - сказала девушка, развернулась махнув волосами.
-До свидания! - сказал парень и скорчил рожицу когда Да Хэ отвернулась.Роботы было много, но она была не такой уж и тяжёлой. Я справилась со всем примерно через два часа.
-Минхао! Я все сделала. Есть ещё работа?
-Наверное больше нету, вы все сделали как надо, спасибо большое! - с улыбкой произнес парень.-А можно спросить? - спросила я.
-Конечно.
-Вы поссорились с моей подругой? Просто показалось что вы ругались.
-Не большое разногласие! Я нечаянно услышал ваш разговор и сказал что я не бунтарь. Конечно же я признаю что выгляжу не как одуванчик, но ваша подруга слегка высокомерна!-Да, есть в ней такое. Не думаю что она хотела вас чем-то обидеть! Надеюсь между вами не будет разногласий или ссор.
-Я не конфликтный человек, но ваша подруга! Немного раздражает! - сдерживаясь сказал парень.
-Извиняюсь перед вами за неё. Сама с ней недавно познакомилась, она хоть и навязчива и груба, но в ней есть что-то хорошее.
-Надеюсь. - на этих словах парень фальшиво улыбнулся.
-Ну раз я все сделала, могу быть свободной?
-Да, конечно! До завтра.
-До завтра.Я вышла из магазина и неспеша пошла в сторону парка. Тут сзади я услышала крики.
-Су Ён, Су Ён! - кричал мужской голос.
-Джошуа? - удивилась я.
-Привет. - запыхавшись проговорил он.
-Зачем ты бежал? - с недоумением спросила я.
-Я подумал, раз тебя сегодня выписали, может отметить? - проговорил он.
-Нуууу, звучит не плохо. - протянула я.
-Это значит да? - в ожидании хорошего произнес парень.
-Хах, ты так хочешь?
-Очень! Тебя же выписали! - сказала Джошуа.
-Хорошо, я согласна.
-Ура! Что-бы нам поесть? Что ты любишь? Японскую, корейскую, американскую кухню, или что-то с западной Европы?
-Хм, какой выбор! Ну я не придирчива к еде, так что выбирай сам, я съем что будет!
-Так не пойдет! Мы же празднуем твое выздоровление! Тебе нужно выбрать что будем кушать.-Ладно давай покушаем корейскую еду. - вздохнув сказала я.
-Окей, хороший выбор. - произнес Джошуа и потянул меня куда-то.
-Мы куда? - спросила я.
-Тут недалеко есть хороший ресторанчик, я пару раз в нем был, там отличная курочка!
-Да что ты! Ну пойдем! - смеясь сказала я.Мы вышли на улицу где я видела измену. Мне стало не по себе. Подошли мы к ресторану мамы Дон Хуна.
-Так и думала! - улыбаясь через силу сказала я.
-Что, ты тут уже была? - спросил Джошуа.
-Я не буду тут есть! - грубо произнесла я и развернулась.
-Почему? Тут вроде вкусно. - не понимал Джошуа
-Просто не хочу, пойдём! - прокричала я.Парень послушно последовал за мной.
-Ну в чем причина? Я уже настроился тут кушать, сама же сказал что съешь то что дадут!
-Это ресторан семьи моего бывшего! - не выдержав давления чуть не закричала я.
-Ой, прости! Я не знал!-Прости что накричала. У меня просто небольшие проблемы с контролем злости!
-Ничего, я сам виноват.Мы пошли в ресторан друга Джошуа. Я в нем ранее не была, но мне очень понравился интерьер. К нам подошёл официант.
-Добрый день, что будете заказывать?
-Здравствуйте, можно пожалуйста порцию ток-поки средней остроты и рисовые шарики.
-Может выберешь что-то подороже? - спросил Джошуа.
-Нет, хочу это! - милым недовольным голосом сказала я.
-Как хочешь, если передумаешь, скажи. - перекривлял меня парень.
-Спасибо. - сказала я Джошуа.Он заказал какую-то лапшу и ким-паб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!