12 глава

215 10 0
                                    

Я зашла домой.

Заварила травяной чай из ромашки и мяты, достала пончики на тарелку и включила дораму "Бора, Дебора". Я смотрела на героиню которой изменили, и узнала себя.
-Я так же выгляжу со стороны? - меня не покидала эта мысль.

Тут уже и 22:16 и я решила идти спать.

Я проснулась и пошла собираться в школу. Сегодня среда, а значит сегодня дополнительные уроки. Я приняла душ, почистила зубы оделась, расчесала волосы и накрасилась.

Мысли о Дон Хуне меня так и не покинули, я думала:

-Он и в правду расстроился из-за расставания или просто притворился?
-Если он не притворился, на сколько больно я сделал ему?
-Он рад что я первая предложила разойтись или он сам хотел меня бросить?

Я тряхнула головой что-бы выбросить эти мысли с головы.

Забывши о них я пошла делать себе завтрак. Я решила приготовить маленький яичный рол и немного салата. Ещё я выжала с яблока сок и села завтракать. На часах 07:43. Сейчас покушаю и буду выходить.

Я задумалась и просто сидела с ложкой салата во рту. Очнуться мне помог неоднократный звонок в дверь. Я так испугалась что выронила ложку с салатом из рта.

Я подошла к двери, по цифэр-блату видно было девочек. Я перевела дух и пошла открыть двери.

-Вы чего так рано пришли? - я.
-Просто хотели с тобой пройтись до школы. - Ин Джу.
-Спасибо вам. - сказала я.
-Заходите чай попьем с тортиком пока время есть. - Я.
-Срасибо, но уже времени нет. - Джи Ю.

После этих слов я посмотрела на часы 08:03. Я забежала на кухню впихнула в себя яичный рол, допила сок, взяла жвачку, собрала рюкзак и пошла к подругам.

Мы шли очень быстро что-бы успеть на первый урок, у нас это был урок корейской литературы. Я любила этот предмет, потому что у нас его вела моя любимая учительница. Она всегда была ко мне добра и с пониманием относилась к моим проблемам.

Мы радостные зашли в класс но там была не наша любимая учительница, а учитель алгебры! Я испугалась, думая что учитель корейской литературы заболела или уволилась.

Мы всем классом спросили в чём дело. Учитель же ответил что все в порядке, просто преподаватель прийдёт ко второму уроку. Я немного расстроилась из-за этого, я так хотела именно сегодня видеть учительницу, но ничего не поделать.

А кстати учительницу по корейской литературе зовут Чхве Ин Сук.

Руководитель начала урок. Было скучно как никогда. Учитель алгебры не мог так преподнести материал урока как учительница Чхве. Чхве Ин Сук обычно очень интересно рассказывала любую информацию.

И да, в моей корейской школе есть такой обычай, если например у тебя день рождения, то не одноклассники и учителя дарят тебе подарки а ты им должен принести что-то наподобие конфет и блокнотов. Так сказать новая канцелярия всегда пригодиться, а вот конфеты, конечно мало детей с аллергией на сладкое, но всё же есть единичные случаи.

Так вот, сегодня я для одноклассников принесла мини панкейки и новые ручки с милыми  котиками, собачками и т.д и ластики в виде смайликов.

Меня все поздравили, но всё же несколько одноклассников отличились и подарили мне бокс со сладостями и набор для рисования. Я поблагодарила их и отправилась на свое место

Школа прошла, на перекус с собой я взяла вчерашние 2 пончика. Села в автобусную остановку и начала есть. Проходящие мимо люди смеялись и приговаривали:
-Сейчас у школьников даже нету времени на нормально поесть.

Мне было все равно, просто я была очень голодная.

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя